
Эффективная реклама салона красоты для новых клиентов? Геореклама!
Как показывает практика, через 5-7 лет происходит обновление клиентской базы наполовину, поэтому новые "клиенты-пациенты" всегда вам нужны. Как их найти?
ПодробнееКак показывает практика, через 5-7 лет происходит обновление клиентской базы наполовину, поэтому новые "клиенты-пациенты" всегда вам нужны. Как их найти?
ПодробнееПри планировании рекламы руководители салонов красоты и клиник часто забывают о важном факторе сезонности процедур в бьюти-бизнесе и о том, что каждый рекламный инструмент имеет свои особенности в контексте сроков и времени решения поставленных перед ним задач. Как не ошибиться и сделать правильный выбор?
ПодробнееПросматриваем фото в рекламе салонов красоты и клиник. Одни и те же лица - с правильными чертами лица, один и тот же возраст - молодой, одна и та же ситуация - отсутствие значительных эстетических проблем. Вам не надоело? А вашим клиентам?
ПодробнееМожно ли бесплатно или почти бесплатно сделать сайт №1? Можно ли сделать это быстро?
ПодробнееСогласитесь, если первое впечатление об администраторе сложится негативное, в следующий раз клиент может выбрать другое место для бьюти-услуг. Рассказываем вам о советах, которые помогут повысить профессионализм вашего администратора.
Подробнее8 марта, 23 февраля, день рождения, новый год, 14 февраля – так много поводов, чтобы сделать близким и родным подарок. Сертификат в ваш салон красоты или косметологическую клинику является всегда оптимальным и уместным презентом.
ПодробнееПеред каждой косметологической клиникой или центром красоты стоят две важные задачи. Первая – держать руку «на пульсе» современных косметологических методик и своевременно их осваивать. Вторая – умело и эффективно продавать свои услуги.
ПодробнееТриггерные смс-рассылки сегодня стали эффективным и довольно распространенным маркетинговым инструментом, который увеличивает активность клиентов салонов красоты и центров косметологии.
ПодробнееОчень часто владельцы салонов красоты или косметологических центров боятся продвигать своих сотрудников, опасаясь, что они уведут их «на дом». Однако есть и другая сторона – они могут помочь привлечь в ваше предприятие новых клиентов.
ПодробнееДавайте признаемся честно, февраль – один из «мертвых» месяцев в году, когда поток клиентов превращается в тонкий ручеек. Почему бы не использовать 14 февраля для привлечения посетителей в ваше бьюти-предприятие?
ПодробнееСалонный бизнес подвержен сезонности, поэтому у него есть свои периоды спада и подъема. Следовательно, владельцу бьюти-предприятия нужно по максимуму использовать все возможности для привлечения клиентов и побуждения его к покупкам. Проведение клиентских дней – один из таких инструментов.
ПодробнееОбращаясь в салон красоты или клинику косметологии, клиента прежде всего интересуют предлагаемые вами услуги и их стоимость. Поэтому прайс-лист имеет такое большое значение.
ПодробнееНесмотря на то, что салоны или центр косметологии – заведение, которое круглый год дарит женщинам красоту с раннего утра до поздней ночи, праздновать и отдыхать его сотрудникам также нужно...
ПодробнееНа продажу товара в значительной мере влияет его правильная выкладка. Мы поделимся с вами некоторыми правилами мерчандайзинга о том, как правильно раскладывать профессиональную косметику для домашнего использования в салоне красоты.
ПодробнееЕсли вы хотите повысить заинтересованность клиента в одной конкретной услуге, например, омоложении Fraxel, лазерном удалении волос, нитевом лифтинге, обратите внимание на Landing Page. Клиенту не придется тратить время на поиск по сайту для «выуживания» нужной информации – она вся будет на одной странице.
ПодробнееПодумайте, сколько лет прошло с момента запуска сайта вашего центра косметологии? Больше пяти?
А менялся ли с тех пор его дизайн и контент?
Хорошо ли он смотрится на мобильных устройствах?
Не выглядит ли он совершенно скучным и не вызывает ли тоску?
Невозможно на 100% ожидать от клиента, что он придет в салон по записи и не отменит ее в последнюю минуту. Удача, если он заранее позвонит и просто перенесет визит, но ведь не редки случаи, когда он без объяснения причин просто не приходит.
ПодробнееСтремительно приближается главный российской праздник – новый год. Площади, улицы, витрины кафе уже постепенно начинают «обрастать» праздничными украшениями, появляются елки, магазины уже предлагают новогодние подарки. Не должно отставать и ваше предприятие.
ПодробнееИтак, в вашем салоне красоты появился замечательный визажист, да и косметика у вас – высший класс. Но клиентки никак не идут. Что делать? Повысить осведомленность о процедуре!
ПодробнееСоздаем контент-план на месяц для косметологической клиники!
ПодробнееСалонный бизнес – бизнес, основой которого являются красота и стремление к ней. Логично, что большая часть информации, которая исходит от вас к клиентам, должна быть визуальной: модный маникюр, яркое окрашивание, результаты косметических уходов и т.п. Самой оптимальной площадкой, где можно делиться этой информацией является Instagram.
ПодробнееРепутация салона должна быть хорошей, и точка. Никаких других вариантов не существует. О вашем предприятии должны хорошо отзываться и в сети интернет, на форумах и сайтах-отзовиках, и в социальных сетях, и в разговорах подружек.
ПодробнееСоветы для тех, кто решил самостоятельно делать фотографии для своего бьюти-предприятия.
ПодробнееРешившись на продвижение своего бизнеса в соцсетях, перед многими встает вопрос: как и какими силами сделать это. Нанять SMM-специалисов в штат или на удаленную работу, обратиться в агентство, доверить всю работу вашему администратору или взять дело в свои руки?
ПодробнееСоциальные сети предлагают все больше возможностей «пригласить в гости» своих подписчиков, рассказать о внутренней «кухне» бизнеса...
ПодробнееСовсем недавно, в прошлом году, у Instagram появилась новая функция – Stories. Как она может помочь вашему бизнесу? А она действительно может помочь, многие блогеры и компании уже вовсю используют этот инструмент.
ПодробнееСегодня, когда визуальная информация опережает текстовую, видео становится неотъемлемой частью любой рекламной компании. Раньше создавали рекламные ролики для телевидения, сегодня – для YouTube канала, Instagram, Facebook и др. Изменился и формат съемок, изменилась и его подача.
ПодробнееСо всем этим ажиотажем вокруг новых возможностей рекламы Instagram, продажами через Facebook и VK, м забыли, что уже давно существует отличная площадка, на которой простыми словами можно рассказать о своем продукте – форумы.
ПодробнееБыть мамой – величайшее в мире счастье, но заметили ли вы, что с материнством у женщины категорически пропадает свободное время «на себя». Хорошо, что сегодня многие мамы с рождением ребенка не хотят запирать себя дома, а стараются вести активную жизнь.
ПодробнееИсследования показывают, что несмотря на кризис, невесты не сокращают свой бюджет на свадьбу и готовы потратить большие суммы, чтобы в «тот самый день» выглядеть великолепно. Салон красоты — как раз то место, где этого желания можно легко достичь. Как привлечь счастливых невест к себе?
ПодробнееАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66