Клиентский день в салоне красоты или косметологической клинике


Клиентский день в салоне красоты или косметологической клинике

Салонный бизнес подвержен сезонности, поэтому у него есть свои периоды спада и подъема. Следовательно, владельцу бьюти-предприятия нужно по максимуму использовать все возможности для привлечения клиентов и побуждения его к покупкам. Проведение клиентских дней – один из таких инструментов.


Что такое клиентский день?

Клиентский день – мероприятие для клиентов, которое можно проводить 2-5 раз в год. Оно может быть закрытым, только для эксклюзивных клиентов, и открытым, для всех старых и новых клиентов.

Тематика клиентского дня может различаться по сезону, основной направленности салона, предлагаемым услугам или применяемым в работе брендам:

- Презентация новой услуги: рассказ косметолога о свойствах и эффективности методики, розыгрыш лотереи, специальные цены на одну или курс процедур.
- День косметической марки, в который действуют скидки на маст-хэв услуги, на домашнюю продукцию, проводятся консультации с врачом-косметологом по подбору средств ухода.
- Мастер-классы: стилист рассказывает о создании повседневных и вечерних причесок, макияже, действуют специальные цены на покупку домашних средств для волос.
- Актуальная проблема: весной особенно популярны программы для коррекции фигуры, осенью – пилинги и восстановление кожи лица, также это могут быть, например, особенности ухода для беременных.


Как подготовиться к мероприятию?

1. Выберите тематику мероприятия: важно, чтобы она заинтересовала посетителей.
2. Определите, какую аудиторию будете приглашать на День клиента в ваш салон или центр косметологии: всех клиентов или только эксклюзивных, определите каналы, по которым будете рассказывать о мероприятии.
3. Выберите подходящую дату. Самые подходящие дни – пятница или суббота.
4. Обязательно разработайте сценарий: распишите тайминг мероприятия, определитесь с ролями ваших сотрудников (кто будет встречать гостей, кто будет рассказывать о продуктах или услугах, кто будет следить за закусками и угощениями и др.).
5. Составьте бюджет мероприятия: не забудьте о профессиональном фотографе, закусках и напитках, музыке. Возможно, вам понадобится дополнительно оборудование типа проектора с экраном.
6. Определитесь с подарками для клиентов, призами для лотереи, подарочными сертификатами и др.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Как повысить продажи сопутствующих товаров в косметологическом салоне

На продажу товара в значительной мере влияет его правильная выкладка. Мы поделимся с вами некоторыми правилами мерчандайзинга о том, как правильно раскладывать профессиональную косметику для домашнего использования в салоне красоты.

Узнать больше
SMM команда для бьюти-бизнеса

Решившись на продвижение своего бизнеса в соцсетях, перед многими встает вопрос: как и какими силами сделать это. Нанять SMM-специалисов в штат или на удаленную работу, обратиться в агентство, доверить всю работу вашему администратору или взять дело в свои руки?

Узнать больше
Вернуться в список