Салонный бизнес подвержен сезонности, поэтому у него есть свои периоды спада и подъема. Следовательно, владельцу бьюти-предприятия нужно по максимуму использовать все возможности для привлечения клиентов и побуждения его к покупкам. Проведение клиентских дней – один из таких инструментов.
Что такое клиентский день?
Клиентский день – мероприятие для клиентов, которое можно проводить 2-5 раз в год. Оно может быть закрытым, только для эксклюзивных клиентов, и открытым, для всех старых и новых клиентов.
Тематика клиентского дня может различаться по сезону, основной направленности салона, предлагаемым услугам или применяемым в работе брендам:
- Презентация новой услуги: рассказ косметолога о свойствах и эффективности методики, розыгрыш лотереи, специальные цены на одну или курс процедур.
- День косметической марки, в который действуют скидки на маст-хэв услуги, на домашнюю продукцию, проводятся консультации с врачом-косметологом по подбору средств ухода.
- Мастер-классы: стилист рассказывает о создании повседневных и вечерних причесок, макияже, действуют специальные цены на покупку домашних средств для волос.
- Актуальная проблема: весной особенно популярны программы для коррекции фигуры, осенью – пилинги и восстановление кожи лица, также это могут быть, например, особенности ухода для беременных.
Как подготовиться к мероприятию?
1. Выберите тематику мероприятия: важно, чтобы она заинтересовала посетителей.
2. Определите, какую аудиторию будете приглашать на День клиента в ваш салон или центр косметологии: всех клиентов или только эксклюзивных, определите каналы, по которым будете рассказывать о мероприятии.
3. Выберите подходящую дату. Самые подходящие дни – пятница или суббота.
4. Обязательно разработайте сценарий: распишите тайминг мероприятия, определитесь с ролями ваших сотрудников (кто будет встречать гостей, кто будет рассказывать о продуктах или услугах, кто будет следить за закусками и угощениями и др.).
5. Составьте бюджет мероприятия: не забудьте о профессиональном фотографе, закусках и напитках, музыке. Возможно, вам понадобится дополнительно оборудование типа проектора с экраном.
6. Определитесь с подарками для клиентов, призами для лотереи, подарочными сертификатами и др.