Как повысить продажи сопутствующих товаров в косметологическом салоне


Как повысить продажи сопутствующих товаров в косметологическом салоне

Сегодня покупателю становится все сложнее сконцентрировать свое внимание на одном конкретном продукте – выбор товаров огромен! В этой ситуации рекламодателям приходиться очень непросто, ведь нужно обратить внимание капризного потребителя хоть на что-то.

На продажу товара в значительной мере влияет его правильная выкладка. Мы поделимся с вами некоторыми правилами мерчандайзинга о том, как правильно раскладывать профессиональную косметику для домашнего использования в салоне красоты.

1. Ставьте витрины в самом проходном и посещаемом месте вашего предприятия. Не стоит «прятать» продукцию за спинами администратора или тем более в кабинете косметолога.

2. Проверяйте чистоту витрин, они не должны покрываться пылью и намекать посетителю, что их давно никто не открывал и товар пылится годами. Каждый раз, когда чистите полки, переставляйте товар, в этом случае в поле зрения клиента будет всегда попадать что-то новое и интересное, а глаз «не замылится».

3. Обратите внимание на освещение витрин, оно должно быть мягким и рассеянным.

4. Выстраивайте композицию: от маленьких товаров к большим, группируйте их по цветовой гамме. Другие способы группировки – по марке, по типу проблемы, для лица/тела/волос. Создавайте наборы.

5. При выкладке в первую очередь руководствуйтесь сезонностью. Помните, что наибольшее внимание привлекают полки на уровне глаз. На них можно поставить новинки или хиты продаж. Ставьте «говорящие» ценники – цена, действие, эффект или преимущества.

К сожалению, в мерчандайзинге нет «волшебной таблетки», комплекса универсальных правил, которые повысят ваши продажи. У каждого предприятия свое пространство, различаются ассортимент, марки, цены. Однако если вы будете придерживаться базовых правил и добавите щепотку творческого подхода к выкладке, вы, определенно, добьетесь хороших результатов.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Детский уголок и салон красоты

Быть мамой – величайшее в мире счастье, но заметили ли вы, что с материнством у женщины категорически пропадает свободное время «на себя». Хорошо, что сегодня многие мамы с рождением ребенка не хотят запирать себя дома, а стараются вести активную жизнь.

Узнать больше
Как продавать релакс в салоне красоты?

Сфера спа и релакса постепенно входит в российскую действительность и все больше салонов красоты и медицинских центров включают их в свое бьюти-меню. Но честно взгляните на статью доходов и лист с записями и признайтесь себе, какой процент посетителей выбирает именно их. 1%? 2%? 5%? Давайте сделаем больше!

Узнать больше
Эффект «сарафанного радио»

Наверное, мечта любого владельца салона красоты – добиться такого успеха, чтобы о его заведении говорили на каждом углу. Достичь подобного эффекта «сарафанного радио» непросто, но вполне возможно.

Узнать больше
Вернуться в список