Эффект «сарафанного радио»


Эффект «сарафанного радио»

Наверное, мечта любого владельца салона красоты – добиться такого успеха, чтобы о его заведении говорили на каждом углу. Достичь подобного эффекта «сарафанного радио» непросто, но вполне возможно.

На собственном примере вспомните, когда вы в последний раз купили что-то, что вам пытался продать менеджер, работающий за проценты. Наверное, очень давно. И наоборот, подумайте, как часто вы делали покупку, опираясь на мнение друзей, родственников, знакомых из социальных сетей или просто людей, чьим мнением вы дорожите. Все последние исследования доказывают, что мнению близких люди доверяют больше, чем рекламе.

Это вполне логично, ведь мы постоянно советуемся с друзьями о том, какой фильм посмотреть, какую прочитать книгу, на какой курорт поехать. Да и нам самим нравится давать отзывы на различные товары и услуги. Желание услышать авторитетный совет еще больше усиливается, когда дело касается непосредственно вашей внешности. Вполне понятно, что женщине не хочется отдавать свое лицо, волосы или ногти в руки малоизвестного косметолога.

Теперь, когда мы осознали, насколько эффективно «сарафанное радио», или, по-научному, реферальная реклама, рассмотрим, как его успешно применить для повышения прибыли своего салона красоты.

Добавьте приятную «фишку» в обслуживание клиентов, тщательно следите за качеством выполнения услуг и научите своих коллег правильному взаимоотношению с клиентами. Одним словом, сделайте вашу работу настолько хорошей и необычной, чтобы ваши клиенты сами захотели поделиться отзывами с друзьями лично или в соцсетях. Например, угостите клиента кофе или чаем, подарите ему небольшой презент или неожиданную символическую скидку, поделитесь своими секретами домашнего ухода. Тогда отзыв типа «Знаешь, зашла вчера в салон на стрижку и укладку, так меня еще и вкусным зеленым чаем напоили. Так приятно!» вам обеспечен!

Предложите скидки или бесплатные уходы тем клиентам, кто приведет с собой друзей, поделится информацией о вашем салоне в своих социальных сетях. В своих сообществах устраивайте конкурсы, розыгрыши или объявляйте об уникальных акциях, это также поможет вам расширить свою аудиторию и набрать большее количество подписчиков.

Плюс «сарафанного маркетинга» в том, что он очень тагретированный. Запуская рекламу в интернете или оплачивая баннеры на улице, вы охватываете слишком широкий круг людей. Ваши же клиенты хорошо знают своих друзей, поэтому сими будут определять, с кем делиться своими положительными отзывами, а с кем — нет.

Помните также, что «сарафанный маркетинг» ограничивается не только друзьями и знакомыми ваших клиентов. Источником рекламы может быть кто угодно, главное, чтобы те, на кого направлена реклама, доверяли его мнению: это могут быть отзывы на сайтах, известные блогеры, медийные личности и даже новости.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Реклама услуг аппаратной косметологии в салоне красоты или клинике

Покупка косметологического аппарата - одно из самых удачных решений для салона красоты или клиники эстетической медицины даже в непростых экономических условиях. Какие способы рекламы и продвижения услуг аппаратной косметологии можно использовать?

Узнать больше
Вернуться в список