Реклама услуг аппаратной косметологии в салоне красоты или клинике


Реклама услуг аппаратной косметологии в салоне красоты или клинике

Покупка косметологического аппарата - одно из самых удачных решений для салона красоты или клиники эстетической медицины даже в непростых экономических условиях. Однако, даже самый замечательный аппарат говорить не может, как и не может рассказать о том, почему вашим клиентам необходимо обратить внимание именно на те методики, которые вы с новым оборудованием начали предлагать, как услуги аппаратной косметологии. Какие способы рекламы и продвижения услуг аппаратной косметологии можно использовать - офф-лай и он-лайн, хорошо известные и забытые, новые и технологичные?

1. Разместите информацию о новом аппарате на свой интернет-сайт. Для каждой процедуры аппаратной косметологии, а еще лучше для каждой методики создайте свою страницу. Оптимизируйте ее с точки зрения SEO, оформите метатэги, поставьте внутренние гиперссылки между страницами, ссылки на страницу специалиста, на информацию о бренде поставщика. В конце страницы поместите призыв к действию - "Запишитесь!", "Позвоните!", "Узнайте подробнее!".

2. Проверьте, разместил ли поставщик купленного вами косметологического оборудования у себя на сайте ссылку на ваш салон с указанием, какой аппарат там установлен. Если есть возможность попросите его добавить фотографии и описание вашего салона или клиники.

3. Подготовьте рекламные листовки на ресепшн, рол-апы или постеры с информацией о новых услугах. При необходимости, воспользуйтесь помощью поставщика для получения изображения в хорошем качестве.

4. Возможно, имеет смысл заранее, к сезону заказать хорошее место для наружной рекламы ваших процедур.

5. Сформируйте акции: бесплатные тест-драйвы, подарки процедур к другим предложениям, скидки при оплате первой и последней процедуры в курсе, при оплате всего курса.

6. Начните с уже имеющихся клиентов: поместите информацию о процедурах в ваши электронные рассылки, проведите презентацию аппарата для клиентов - расскажите о нем с точки зрения и врача и маркетолога.

7. Подумайте о заведении кампаний по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google AdWords.

8. Делайте посты в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram. Прекрасно работают фотографии, поэтому с самого начала начните фиксировать "историю красоты" ваших клиентов.

Рекламируйте, используя все средства и сарафанное радио тоже. Тихо и молчаливо попав в ваше бьюти-меню, процедуры аппаратной косметологии не принесут прибыли. Как известно "Реклама - двигатель торговли" и вашего благосостояния тоже.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Какое видео должно быть у салона красоты

Какое видео необходимо салону красоты, чтобы правильно рекламировать себя. Какие видеоролики нужно снимать и сколько их должно быть, чтобы видеореклама принесла максимальную прибыль, а не обернулась напрасными тратами.

Узнать больше
Что продавать в салоне красоты?

В предприятиях индустрии красоты доход от продажи товаров на ресепшн может достигать 30-40%. Посмотрите на ресепшн салонов красоты за рубежом - какой бы миниатюрный он не был, всегда найдется место для сумочек, заколочек, баночек. Не будут расчетливые зарубежные владельцы дорогих парижских и римских помещений просто так занимать пространство, без прибыли. Что можно продавать на ресепшн?

Узнать больше
Вернуться в список