Покупка косметологического аппарата - одно из самых удачных решений для салона красоты или клиники эстетической медицины даже в непростых экономических условиях. Однако, даже самый замечательный аппарат говорить не может, как и не может рассказать о том, почему вашим клиентам необходимо обратить внимание именно на те методики, которые вы с новым оборудованием начали предлагать, как услуги аппаратной косметологии. Какие способы рекламы и продвижения услуг аппаратной косметологии можно использовать - офф-лай и он-лайн, хорошо известные и забытые, новые и технологичные?
1. Разместите информацию о новом аппарате на свой интернет-сайт. Для каждой процедуры аппаратной косметологии, а еще лучше для каждой методики создайте свою страницу. Оптимизируйте ее с точки зрения SEO, оформите метатэги, поставьте внутренние гиперссылки между страницами, ссылки на страницу специалиста, на информацию о бренде поставщика. В конце страницы поместите призыв к действию - "Запишитесь!", "Позвоните!", "Узнайте подробнее!".
2. Проверьте, разместил ли поставщик купленного вами косметологического оборудования у себя на сайте ссылку на ваш салон с указанием, какой аппарат там установлен. Если есть возможность попросите его добавить фотографии и описание вашего салона или клиники.
3. Подготовьте рекламные листовки на ресепшн, рол-апы или постеры с информацией о новых услугах. При необходимости, воспользуйтесь помощью поставщика для получения изображения в хорошем качестве.
4. Возможно, имеет смысл заранее, к сезону заказать хорошее место для наружной рекламы ваших процедур.
5. Сформируйте акции: бесплатные тест-драйвы, подарки процедур к другим предложениям, скидки при оплате первой и последней процедуры в курсе, при оплате всего курса.
6. Начните с уже имеющихся клиентов: поместите информацию о процедурах в ваши электронные рассылки, проведите презентацию аппарата для клиентов - расскажите о нем с точки зрения и врача и маркетолога.
7. Подумайте о заведении кампаний по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google AdWords.
8. Делайте посты в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Instagram. Прекрасно работают фотографии, поэтому с самого начала начните фиксировать "историю красоты" ваших клиентов.
Рекламируйте, используя все средства и сарафанное радио тоже. Тихо и молчаливо попав в ваше бьюти-меню, процедуры аппаратной косметологии не принесут прибыли. Как известно "Реклама - двигатель торговли" и вашего благосостояния тоже.