Что продавать в салоне красоты?


Что продавать в салоне красоты?

В предприятиях индустрии красоты доход от продажи товаров на ресепшн может достигать 30-40%. Посмотрите на ресепшн салонов красоты за рубежом - какой бы миниатюрный он не был, всегда найдется место для сумочек, заколочек, баночек. Не будут расчетливые зарубежные владельцы дорогих парижских и римских помещений просто так занимать пространство, без прибыли. Что можно продавать на ресепшн и как салону красоты получить дополнительный доход?

Самый распространенный товар – профессиональная косметика для домашнего использования, которую вы можете предложить в дополнение к профессиональным уходам для домашнего использования. Не забудьте прописать соответствие косметики, которую вы предложите клиенту, и процедуры, которую он только что прошел. Правильно расположите витрину, следите за ее чистотой, регулярно меняйте выкладку товаров. Не думайте, что, выложив неходовой товар на уровень глаз, вы тут же продадите его. Сделайте четкие ценники, с кратким описанием эффекта от применения, рекомендаций. Демонстрируйте на вашей телепанели видеоролики с рекламой средств, имеющихся в продаже. Не забывайте перед праздниками интересоваться у своих поставщиков наличием подарочных наборов – так вы поможете клиентам оставить деньги, выделенные на подарки своим близким именно в вашем салоне. Формируйте наборы сами. Не забывайте и о специальном соответствующим случаю праздничном оформлении.

Интересный продукт для продажи, достаточно новый на рынке – комплекс из крема и биологически активной добавки (БАД). Таких комплексов на рынке пока немного и, если вы найдете подходящего для себя поставщика, клиенты, оценят вашу новинку. Такие комплексы обладают двунаправленным действием, в них все компоненты усиливают действие друг друга. Во БАДах содержатся элементы, которые помогают справиться с проблемой «изнутри», усиливая внешнее воздействие крема. Не забудьте о правильной парной выкладке, о знании администратором особенностей комплексов, о рекламных и видеоматериалах.

Бижутерия - заколки, серьги, подвески. Клиент приходит в ваш салон с определенной целью – стать более красивым, доставить себе удовольствие – после процедуры выходит в хорошем настроении, «на позитиве». Оптимально, если вы найдете бижутерию, не представленную широко на рынке, тем самым подчеркнув некую «эксклюзивность» ваших вещиц и, избежав прямого ценового сравнения. Не забывайте создать легенду - администратор должен знать информацию о марке украшений, об исходных материалах, какие-то интересные моменты о модели. Если их нет, конечно, надо придумать некоторую легенду, почему именно эти замечательные украшения удостоились чести быть выставленными в вашем салоне.

Достаточно неплохо продаются и различные милые интерьерные украшения, особенно повышается спрос на них к праздникам. Только не забудьте позаботиться сразу о красивых подарочных упаковках и сумочках, если они понадобятся вашему клиенту после покупки.

Можно дополнить ассортимент галантерейными и текстильными изделиями - косметичками, платками, тапочками, пользуются спросом шапочки, теплые «ушки» и повязки на голову, носочки. Успехом пользуются расчески, пилочки для ногтей, лак для ногтей, средства для укрепления ногтевой пластины. Продается и малая медицинская электроника.

Фантазия ваша может быть безгранична,только не забывайте правильно оформить зону продаж, обучить персонал, и поставить продажу в план. Тогда дополнительный доход действительно станет для вас значимой цифрой.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Учет клиентов салона красоты: необходимость или опция?

Клиент любого салона красоты, клиники, магазина, ресторана, знает, что развитие технологий и рост возможностей программного обеспечения сделали простым хранение информации о нем и о его покупках. А в вашем салоне учет клиентов ведется или вы ничего о них не знаете?

Узнать больше
Вернуться в список