Учет клиентов салона красоты: необходимость или опция?


Учет клиентов салона красоты: необходимость или опция?

Клиент любого салона красоты, клиники, магазина, ресторана, любой компании знает, что развитие технологий, информационная прозрачность и рост возможностей программного обеспечения сделали простым и легким хранение информации о нем самом и о его покупках. Повторно обращаясь в любое место, он ожидает, что его встретят как старого знакомого и соответствующим образом, с душой обслужат. Это возможно только при условии, что учет клиентов вообще в этом предприятии ведется. А в вашем салоне учет клиентов ведется или вы, как старые добрые времена ничего о них не знаете и не стесняетесь этого?

Безусловно, хотя бы простейшая система учета клиентов поможет вам и лучше их обслуживать и вести хотя бы простейшую аналитику своей клиентской базы. Системы учета клиентов называются CRM (Customer Relationship Management), или "Системой управления взаимоотношений с клиентами". В самом простом случае она присутствует в виде таблицы Excel, оптимально, если это специальное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, улучшать не только их обслуживание, но и прибыльность всего бизнеса предприятия индустрии красоты. В системе собираются и хранятся данные о клиентах и оказанных им услугах - контактные данные, информация о первом источнике обращения, можно проанализировать частоту обращения в салон, профиль покупок и оказанных услуг.

CRM-системы могут быть интегрированы с системами учета деятельности салона, в наиболее продвинутых компаниях с интернет-сайтом предприятия. Особенно важна эта интеграция, если у салона красоты есть интернет-магазин, оказываются услуги электронной коммерции.

Для чего проводятся все эти действия - для того, чтобы иметь возможность анализировать и самого клиента, его поведение, предпочтения и предложить ему именно то, в чем он нуждается. Кроме того, подробная аналитика поможет самому предприятию индустрии красоты определить направления и возможности повышения прибыльности своего бизнеса, выбирая наиболее маржинальные и востребованные процедуры для продвижения или, наоборот, вытягивая "отстающие".

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Реклама услуг аппаратной косметологии в салоне красоты или клинике

Покупка косметологического аппарата - одно из самых удачных решений для салона красоты или клиники эстетической медицины даже в непростых экономических условиях. Какие способы рекламы и продвижения услуг аппаратной косметологии можно использовать?

Узнать больше
Партнерские программы салонов красоты

Клиенты салонов красоты ходят в своей жизни не только в салоны красоты. Они посещают магазины одежды, обуви, косметики, бары, рестораны, спортивные залы, клубы по интересам. Как разработать совместные партнерские программы?

Узнать больше
Вернуться в список