Совершенно точно клиенты салонов красоты ходят в своей жизни не только в салоны красоты. Они посещают магазины одежды, обуви, бутики, магазины косметики, кофейни, бары, рестораны. Они усовершенствуют свое тело в спортивных залах, а душу питают в клубах по интересам. Почему бы вам не найти поблизости те предприятия, где могли бы оказаться ваши клиенты и не предложить им совместные партнерские программы.<.p>
Итак, определитесь, с какими близлежащими предприятиями у вас одна целевая аудитория и попробуйте "поделиться" с ними клиентами. Продумайте, какую перекрестную акцию можно совместно организовать - обменяться флаерами со скидками, со специальными подарками, подарочными сертификатами. Конечно, ваш флаер должно быть приятно взять в руки, поэтому лучше обратиться к профессиональному дизайнеру. Лучше сделать специальные отметки, идентифицирующего партнера, от которого пришел клиент, если вы организуете акцию не с одним партнером, а с несколькими, чтобы лучше проанализировать эффективность рекламной акции вашего салона красоты.
Подумайте, возможно, целесообразно разместить информацию о партнерской программе у вас на сайте. А, может, можно объединиться с несколькими партнерами и создать сеть?
Несколько интересных идей: неплохо работают подарочные сертификаты в цветочных магазинах. На телевизионные панели в соседнем ресторане или кондитерской можно вывести ваш видеоролик. А где лучшее место для рекламы процедур по моделированию фигуры? Конечно в примерочной магазинов одежды! Кстати, там же можно на зеркало приклеить изображение, сделанное из Оракал, которое можно заказать у вас в виде тату, и клиент его сразу сможет примерить на свое плечико, а заодно и записать ваш сайт или телефон.