
Красивый бизнес, №6, 2019
Здесь и сейчас. Все и сразу
Какие сервисы позволят нам быть все время на связи с клиентом салона красоты или клиники. Виджеты обратной связи, обратный звонок, мессенджеры…
Подробнее
Здесь и сейчас. Все и сразу
Какие сервисы позволят нам быть все время на связи с клиентом салона красоты или клиники. Виджеты обратной связи, обратный звонок, мессенджеры…
ПодробнееГотовься… Целься… Пли! Получилось?
Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях для салонов красоты и клиник.
ПодробнееКейс: Анатомия успеха
Предлагаю на примере отдельно взятой клиники эстетической медицины рассмотреть построение его маркетинговых коммуникаций.
ПодробнееНе надо бояться считать! Надо просто это делать!
Предлагаем простые шаги, которые вам будет несложно предпринять для оценки эффективности вашей рекламы.
ПодробнееА у нас в квартире газ, а у вас?
Тенденции в создании, наполнении и развитии сайтов косметологических клиник и салонов красоты в США, Великобритании и европейских странах.
ПодробнееОдин в поле не воин, или учимся действовать сообща на рекламном фронте
Как сделать работу с рекламными подрядчиками и фрилансера эффективной и результативной?
ПодробнееЧто вы думаете об Интернет? Что о вас в нем думают?
Как сделать, чтобы сайт помог привлечь первичных клиентов, удержать вторичных и в принципе развить бизнес?
ПодробнееСоциальные сети для косметологии не теряйте свои возможности, ч.2:
Как разобраться в форматах рекламы, какие изображения использовать, что такое таргетинг.
ПодробнееПеренимаем опыт западных руководителей предприятий красивого бизнеса.
Какие причины являются драйверами рынка эстетической медицины? Как с ними работать?
ПодробнееСоциальные сети для косметологии: не теряйте свои возможности, ч.1
Не теряйте еще один шанс укрепить к себе доверие, стать более видимым для своих пациентов, привлечь новых.
ПодробнееСверяем их ожидания и наши возможности на год вперед
Что ждет от салона красоты, клиники, парикмахерской сегодня клиент? Что мы должны делать, чтобы соответствовать его ожиданиям?
ПодробнееВажно ли для вас важное? Или В суете не забыть о главном
Если не хватает времени, сил, средств на работу со всем прейскурантом, то группа приоритетных услуг должна быть «в полном порядке». Что такое порядок с маркетинговой точки зрения?
ПодробнееИнновации? Модификации? Не забывайте про постоянство!
В суматохе бизнеса не забывайте про важный момент – любое новшество, любой инструмент принесет пользу, если вы его используете системно и постоянною
ПодробнееРаботаем над ошибками и пьем шампанское, часть 2
Разбираем ошибки в рекламе бьюти-услуг, в работе с социальными сетями и размышляем о том, что доверие нам иногда может слишком дорого обойтись.
ПодробнееВидеомаркетинг для расширения практики косметолога
Врач-косметолог сегодняшнего дня должен научиться быть достаточно публичной личностью.
ПодробнееРаботаем над ошибками и пьем шампанское
Наиболее часто встречающиеся ошибки в рекламе предприятий индустрии красоты
ПодробнееКак косметологу не стать продавцом
Как увеличить доход от своих услуг, но не изменить себе и не превратиться в менеджера по продажам?
ПодробнееКульт личности - как уцелеть и преуспеть
Как правильно выстроить отношения со "звездными" сотрудниками в салоне красоты для вашей рекламы?
ПодробнееКлиентские мероприятия в салоне красоты
Как подготовиться к мероприятию для клиентов и провести его с прибылью и хорошим настроением.
ПодробнееКупить? Владеть? Заработать?
Как правильно составить микс рекламных каналов, какие рекламоносители в него должны входить и почему.
ПодробнееТренды и бренды
Тенденции маркетинга и рекламы в бьюти-индустрии на IMCAS-2016 (Международный мастер-курс по возрастной коже), Париж, январь 2016.
ПодробнееУспешная практика врача-косметолога в современных реалиях
Особенности работы с пациентами в эстетической медицине по выступлениям на IMCAS, Париж, январь, 2016 г.
ПодробнееПреимущества ПИК перед надомником
Какие преимущество с точки зрения маркетинга помогут вам бороться с "серыми косметологами"
ПодробнееОткройте шире двери! Для своих клиентов и для своей прибыли
Как правильно проводить мероприятия в индустрии красоты, где искать партнеров и поддержку.
ПодробнееДополнительные источники прибыли в зоне приема посетителей.
Продажа сопутствующих товаров и оформление зоны ресепшн для повышения прибыльности бизнеса.
ПодробнееТочность – вежливость королей … или расчет рекламодателей?
Настройка рекламных кампаний для предприятий индустрии красоты - как разделить разные типы клиентов.
ПодробнееВспомните про вашего молчаливого сотрудника!
Правильное оформление прайс-листа салона красоты для генерации дополнительной прибыли.
ПодробнееПродаете в салоне профессиональную косметику? А она у вас продается?
Как правильно организовать продажи профессиональной косметики в салоне красоты.
ПодробнееЗабудьте о своих желаниях. Думайте о потребностях своих клиентов!
Как изменились клиенты "красивого бизнеса" и как нужно меняться предприятиям индустрии красоты.
ПодробнееПоисковые системы и ваш сайт
Как продвигать сайт салона красоты через поисковые системы - сложности, особенности.
ПодробнееАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66