Красивый бизнес, №6, 2019 Здесь и сейчас. Все и сразу Какие сервисы позволят нам быть все время на связи с клиентом салона красоты или клиники. Виджеты обратной связи, обратный звонок, мессенджеры… Подробнее
Красивый бизнес, №5, 2019 Готовься… Целься… Пли! Получилось? Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях для салонов красоты и клиник. Подробнее
Красивый бизнес, №4, 2019 Кейс: Анатомия успеха Предлагаю на примере отдельно взятой клиники эстетической медицины рассмотреть построение его маркетинговых коммуникаций. Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2019 Не надо бояться считать! Надо просто это делать! Предлагаем простые шаги, которые вам будет несложно предпринять для оценки эффективности вашей рекламы. Подробнее
Красивый бизнес, №1, 2019 А у нас в квартире газ, а у вас? Тенденции в создании, наполнении и развитии сайтов косметологических клиник и салонов красоты в США, Великобритании и европейских странах. Подробнее
Красивый бизнес, №6, 2018 Один в поле не воин, или учимся действовать сообща на рекламном фронте Как сделать работу с рекламными подрядчиками и фрилансера эффективной и результативной? Подробнее
Красивый бизнес, №3, 2018 Что вы думаете об Интернет? Что о вас в нем думают? Как сделать, чтобы сайт помог привлечь первичных клиентов, удержать вторичных и в принципе развить бизнес? Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №2, 2018 Социальные сети для косметологии не теряйте свои возможности, ч.2: Как разобраться в форматах рекламы, какие изображения использовать, что такое таргетинг. Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2018 Перенимаем опыт западных руководителей предприятий красивого бизнеса. Какие причины являются драйверами рынка эстетической медицины? Как с ними работать? Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №1, 2018 Социальные сети для косметологии: не теряйте свои возможности, ч.1 Не теряйте еще один шанс укрепить к себе доверие, стать более видимым для своих пациентов, привлечь новых. Подробнее
Красивый бизнес, №1, 2018 Сверяем их ожидания и наши возможности на год вперед Что ждет от салона красоты, клиники, парикмахерской сегодня клиент? Что мы должны делать, чтобы соответствовать его ожиданиям? Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2017 Важно ли для вас важное? Или В суете не забыть о главном Если не хватает времени, сил, средств на работу со всем прейскурантом, то группа приоритетных услуг должна быть «в полном порядке». Что такое порядок с маркетинговой точки зрения? Подробнее
Красивый бизнес, №1, 2017 Инновации? Модификации? Не забывайте про постоянство! В суматохе бизнеса не забывайте про важный момент – любое новшество, любой инструмент принесет пользу, если вы его используете системно и постоянною Подробнее
Красивый бизнес, №6, 2016 Работаем над ошибками и пьем шампанское, часть 2 Разбираем ошибки в рекламе бьюти-услуг, в работе с социальными сетями и размышляем о том, что доверие нам иногда может слишком дорого обойтись. Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №6, 2016 Видеомаркетинг для расширения практики косметолога Врач-косметолог сегодняшнего дня должен научиться быть достаточно публичной личностью. Подробнее
Красивый бизнес, №5, 2016 Работаем над ошибками и пьем шампанское Наиболее часто встречающиеся ошибки в рекламе предприятий индустрии красоты Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №4, 2016 Как косметологу не стать продавцом Как увеличить доход от своих услуг, но не изменить себе и не превратиться в менеджера по продажам? Подробнее
Красивый бизнес, №4, 2016 Культ личности - как уцелеть и преуспеть Как правильно выстроить отношения со "звездными" сотрудниками в салоне красоты для вашей рекламы? Подробнее
Beauty Day, №3 2016 Клиентские мероприятия в салоне красоты Как подготовиться к мероприятию для клиентов и провести его с прибылью и хорошим настроением. Подробнее
Красивый бизнес, №3, 2016 Купить? Владеть? Заработать? Как правильно составить микс рекламных каналов, какие рекламоносители в него должны входить и почему. Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2016 Тренды и бренды Тенденции маркетинга и рекламы в бьюти-индустрии на IMCAS-2016 (Международный мастер-курс по возрастной коже), Париж, январь 2016. Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №2, 2016 Успешная практика врача-косметолога в современных реалиях Особенности работы с пациентами в эстетической медицине по выступлениям на IMCAS, Париж, январь, 2016 г. Подробнее
Красивый бизнес, №6, 2015 Преимущества ПИК перед надомником Какие преимущество с точки зрения маркетинга помогут вам бороться с "серыми косметологами" Подробнее
Красивый бизнес, №4, 2015 Откройте шире двери! Для своих клиентов и для своей прибыли Как правильно проводить мероприятия в индустрии красоты, где искать партнеров и поддержку. Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2015 Дополнительные источники прибыли в зоне приема посетителей. Продажа сопутствующих товаров и оформление зоны ресепшн для повышения прибыльности бизнеса. Подробнее
Красивый бизнес, №1, 2015 Точность – вежливость королей … или расчет рекламодателей? Настройка рекламных кампаний для предприятий индустрии красоты - как разделить разные типы клиентов. Подробнее
Красивый бизнес, №5, 2014 Вспомните про вашего молчаливого сотрудника! Правильное оформление прайс-листа салона красоты для генерации дополнительной прибыли. Подробнее
Красивый бизнес, №4, 2014 Продаете в салоне профессиональную косметику? А она у вас продается? Как правильно организовать продажи профессиональной косметики в салоне красоты. Подробнее
Красивый бизнес, №3, 2014 Забудьте о своих желаниях. Думайте о потребностях своих клиентов! Как изменились клиенты "красивого бизнеса" и как нужно меняться предприятиям индустрии красоты. Подробнее
Cabines, №114, 2014 Поисковые системы и ваш сайт Как продвигать сайт салона красоты через поисковые системы - сложности, особенности. Подробнее