Les Nouvelles Esthetiques, №4, 2016
Как косметологу не стать продавцом
Множество раз, в различных вариациях можно услышать от косметологов одну фразу: «Я не умею продавать». Действительно, профессия косметолога, врача не подразумевает навыков активного убеждения, порой даже несколько агрессивного, не включает умения задавать ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы, причем в строго определенной, правильной последовательности согласно методу SPIN-продаж. Хороший врач – не всегда хороший продавец. Но хороший профессионал эстетической медицины - как правило, эксперт в своем деле, он всегда знает, какому пациенту и что предложить в зависимости от возраста и от сезона, знает, что только соблюдение пациентом правил подготовки к некоторым процедурам и поведения непосредственно после их проведения обеспечит хороший, ожидаемый результат. И эти бесценные знания могут являться хорошей основой для того, чтобы максимизировать коммерческий результат от своей врачебной деятельности, а ведь именно этого ждут от врача управляющие и владельцы клиник и салонов красоты. Как вы можете продавать, не продавая, использовать ваши знания на благо вашего предприятия, но не чувствовать себя менеджером по продажам или рекламным агентом?
Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.