Красивый бизнес, №3, 2018

Статья продолжит серию материалов по докладам в сессии Marketing & Practice Management крупнейшего мероприятия отрасли эстетической медицины IMCAS- International Master Course on Aging Skin (Международный мастер-курс по возрастной коже), прошедшего в Париже, в феврале 2018 года.
Уже давно не поднимается вопрос, нужен ли сайт предприятию индустрии красоты – всем и так понятно, что нужен. Более, того, если у вашего предприятия есть медицинская лицензия, то наличие сайта необходимо на законодательном уровне. Более актуален сейчас другой вопрос – как сделать, чтобы сайт помог привлечь первичных клиентов в клинику или салон красоты, удержать вторичных и в принципе развить бизнес. Как эти вопросы решают зарубежные предприниматели – владельцы салонов красоты и клиник эстетической медицины?
Главный вывод один – большинство клиник эстетической медицины видит смысл инвестировать время и деньги в продвижение в социальных сетях. Но необходимо не забывать, что эта работа не всегда приносит немедленные продажи, а в большей степени направлена на построение доверительных отношений, укрепление взаимосвязей и репутации вашего предприятия в сети, является долгосрочным проектом, требующим все больше и больше мастерства и вложений. Но присутствовать в соцсетях вы должны практически 24 часа, так как на свои вопросы,з аданные в соцсетях, пользователи ожидают ответ в течение 10-15 минут. Ответа нет – нет и клиента или пациента. И очень важно обеспечить «бесшовную» интеграцию вашего сайта и социальных сетей, чтобы информация везде совпадала, чтобы цели и задачи были одними и теми же на текущий период. Все должно быть единым маркетинговым комплексом.
Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.