Красивый бизнес, №2, 2017


Красивый бизнес, №2, 2017

В любом коммерческом предприятии среди всей совокупности сервиса выделяется особенная группа приоритетных услуг. Это могут быть услуги различного плана – самые маржинальные услуги, самые стратегически важные, услуги сезона. И, если не хватает времени, сил, средств на работу со всем прейскурантом, то эта группа, безусловно, должна быть «в полном порядке». Что такое порядок с маркетинговой точки зрения?

Раньше, в более благоприятных экономических условиях, в обществе менее связанном тесными социальными сетями, менее избалованном маркетингом сильных потребительских брендов, можно было не обращать внимание на некоторые маркетинговые недоработки, то сейчас, как минимум, необходимо «быть как все», а, как максимум, еще и выделяться среди всех. Все сразу не успеть, всему ассортименту услуг не уделить внимание, но проверьте все ли вы сделали для того, чтобы ваши приоритетные услуги, действительно, были заметны на общем фоне.


Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список