Красивый бизнес, №6, 2019
Вы закрываете двери своего предприятия индустрии красоты в 21 час или даже в 22 часа и до времени открытия в 10 утра следующего дня обо всем забываете? Когда-то можно было позволить так.. Когда-то, но не сейчас. Сегодня наши клиенты, да и мы сами можем в принципе понять, что в работе любого предприятия могут быть перерывы, но в целом мы ожидаем, что сможем удовлетворить свои потребности всегда, здесь, сейчас, немедленно. Если не полностью, то частично, ну, хотя бы заявить о них. Будьте всегда на связи. Не бросайте своих клиентов, настоящих и потенциальных баз внимания ни на одну минуту.
Развитие современных технологий дает нам много возможностей практически все время быть на связи не только с нашими друзьями, родными и близкими, но и с нашими коллегами, партнерами по бизнесу, а главное - клиентами. Хотите вы быть 24 часа на связи или нет – решение ваше, но сегодня, когда конкуренция в бьюти-индустрии, как никогда высока, выигрывает тот, кто не ленится сделать чуть больше, пойти чуть дальше, поступиться своим удобством и комфортом ради удобства и комфорта своего клиента. И, как показывает практика, такой компромисс приносит свои результаты. Какие подходы в своей работе мы можем использовать, чтобы, если не предоставлять сервис 24 часа в сутки, то хотя бы показать свою готовность откликнуться на запрос клиента. Виджеты обратной связи, обратный звонок, мессенджеры… Давайте попробуем разобраться, какие сервисы позволят нам быть все время на связи с клиентом.