Les Nouvelles Esthetiques, №1, 2018
Среди проблем по работе с социальными сетями, наряду с необходимостью инвестирования ежемесячно увеличивающегося бюджета на продвижение постов и привлечение подписчиков, одной из самых сложных представляется выделение значительного времени на работу с ними - подготовку публикаций, продвижение, формирование сообщества, участие в нем. Но даже, если вы лично вы или ваше предприятие не располагает запасом времени и бюджетом на работу в социальных сетях, вполне возможно обеспечить минимальное присутствие в социальных сетях, но с максимальным использованием их возможностей. Не теряйте еще один шанс укрепить к себе доверие, стать более видимым для своих пациентов, привлечь новых. На какие моменты следует обратить внимание?
К социальным сетям вы лично или руководитель вашего предприятия можете относиться по-разному: быть их страстным поклонником или, наоборот, абсолютным скептиком. Но нельзя отрицать, что ваши пациенты активно используют социальные сети и для общения, и для решения своих проблем, в том числе и эстетических. Не обеспечив хотя бы минимальное свое присутствие, вы уменьшаете свою видимость в он-лайн, лишаете себя возможности укрепить отношения с имеющимися пациентами и даже приобрести новых. Для успешной практики вы должны быть рядом со своими пациентами.
Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.