Красивый бизнес, №2, 2019


Красивый бизнес, №2, 2019

Желание владельца или управляющего бизнеса посчитать эффективность рекламных инвестиций абсолютно понятно и логично. Обратите внимание, именно «инвестиций», а не расходов, ведь именно инвестиции должны обратно принести прибыль, а расходы не всегда подразумевают возмещения. Соответственно, понимание источника наибольших доходов поможет и грамотно инвестировать в дальнейшем, т.е. выбирать рекламные каналы, приносящие максимальное число клиентов, прибыльных и выгодных для бизнеса. До этого места все звучит абсолютно понятно и логично, а далее для многих начинаются уже неясности и проблемы.

Прежде всего вы должны научиться фиксировать все рекламные затраты, абсолютно все – расходы на хостинг сайта и технические работы, на контекстную и таргетированную рекламу, на полиграфию и работу дизайнера, на событийный маркетинг и e-mail рассылки. Должно быть зафиксировано все - в старомодном блокноте, электронной таблице или в современной CRM. При фиксировании сразу указывайте тип рекламного канала, который может быть следующим: поддержка и модернизация сайта, контекстная реклама (отдельно с затратами на рекламную сеть и настройку и сопровождение рекламы), работа с социальными сетями, таргетированная реклама, партнерский маркетинг, биллборды, e-mail рассылки. В конце месяца или любого отчетного периода вы должны быть в состоянии агрегировать все данные в несколько понятных основных каналов, возьмите 5-7, не более. Высокая степень детализации очень хороша, когда у вас есть на аналитику время и возможности, но и экспресс-оценка может принести немало пользы. Итак, денежные инвестиции зафиксированы, теперь собираем результаты по каждому каналу...


Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список