Красивый бизнес, №1, 2019
Очевидный факт, что за рубежом «красивый бизнес» отличен от российского. Да, с этим не поспоришь – другой менталитет клиентов, отличные от наших нормы, правила и законодательная база. Более того – разные инструменты для нас доступны даже в интернет-маркетинге — у кого-то уже новый рекламный кабинет и возможность добавить новую «супервкладку» в Facebook, а кто-то еще настраивает свои кампании в менее юзабильном интерфейсе. Однако, очень полезно расширять свои горизонты и смотреть, как работают иностранные коллеги. Возможно, у 9 клиник ты ничего нового не найдешь, но у 10-й окажется интересная акция, виджет на сайте, которые вполне можно творчески использовать в своей работе. И вот уже у вас есть маленькое отличие от конкурентов, которое в итоге может стать и не маленьким, а очень прибыльным. Мне хотелось бы поделиться с вами общими тенденциями и некоторыми идеями, которые я выявила, исследовав более 200 сайтов косметологических клиник в США, Великобритании и европейских странах. Уверена, что многие идеи легко реализуемы и в вашем бизнесе.
Люди – в центре
Как правило, на сайтах клиник вы не встретите эффектных примеров вечерних причесок и маникюра со стразами. Все это – к салонам красоты и студиям, которые не имеют права осуществлять инвазивные услуги эстетической медицины и аппаратной косметологией. Соответственно, дизайны сайты клиник выглядят в большинстве своем «чистенько» и «по-медицински», но встречаются и интересные дизайнерские решения. Но очень заметно, что большое внимание на сайтах уделяется врачам. На самом деле, большинство клиник за рубежом и построено на личности самого специалиста и все «закручено» вокруг него — его фотография на видном месте, описание его опыта, достижений, список статей, публикаций, информация о профессиональных мероприятиях с его участием. Образ врача очень тесно связан с востребованностью клиники, а у нас и салона, где он работает. Не секрет, что в эстетической медицине чаще «идут на руки», чем на маркетинг, поэтому подход, когда про специалиста на сайте размещается максимум информации, оправдывается с точки зрения стимулирования потенциального пациента довериться именно вашей клинике. Информация должны быть тщательно подобрана и актуализирована, собрана с вниманием, а не потому, что согласно нашему законодательству на сайте должна быть размещена информация про специалистов. Не надо бояться «вкладываться» в представление специалиста, потому что завтра он может уйти. Завтра может быть все, но сегодня он работает с вами, в вашем бизнесе, так пусть результат его работы будет максимально прибыльным для вас...
Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.