Красивый бизнес, №1, 2018


Красивый бизнес, №1, 2018

Мы, со своим бизнесом в сфере индустрии красоты, достаточно далеким от банковской сферы, тоже должны соответствовать новым ожиданиям. Не хотите? Ваш выбор, но опасно думать, что несколько раз не попав в ожидания клиента он нам простит это и будет терпеливо играть по нашим правилам игры. При существующей конкуренции очень вероятно, что он предпочтет другое предприятие индустрии красоты с более приятным и понятным для него пользовательским опытом. Что мы должны делать, чтобы соответствовать его ожиданиям.

Основная задача современного маркетинга не сконцентрироваться на клиенте, как это было раньше, а сделать так, чтобы клиент концентрировался на вас - видел вашу рекламу, реагировал на нее. Клиент ждет, что его мысли и желания прочитают и предложат только то, что ему действительно нужно - стиль и крутость молодым девушкам, молодость и менее усталый вид зрелым дамам, быстрый естественный результат мужчинам. Подход "одна реклама для всех" не работает уже давно, работает Smart Content, который по определению ведущей платформы автоматизации маркетинга HubSpot является контентом, персонализированным под пользователя и под ваши знания о нем и его потребностях.


Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список