Красивый бизнес, №2, 2018


Красивый бизнес, №2, 2018

Внимательные читатели журнала вспомнят, что два года назад уже читали обзорную статью про доклады в сессии Marketing & Practice Management крупнейшего мероприятия отрасли эстетической медицины IMCAS- International Master Course on Aging Skin (Международный мастер-курс по возрастной коже). В этом году тоже хочу поделиться с вами полезной информацией, как говорится, «из первых рук», так как сама там выступала с двумя докладами.

Какие причины являются драйверами рынка эстетической медицины? По мнению доктора Albert Matarasso, спикера American Society of Plastic Surgeones, среди основных следующие:

  • принятие общества в целом косметических процедур;
  • человеческая натура в целом, которая всегда стремится к самосовершенствованию и улучшению;
  • факт, что привлекательная внешность поможет преуспеть в жизни – найти работу, построить семью или романтические отношения;
  • растущее благосостояние, когда люди имеют достаточный доход для инвестирования в свою внешность.

Много внимания в докладах уделялось по работе с персоналом, это был один из главных акцентов – как стимулировать, как тренировать, как правильно растаться с сотрудником (кстати рецепт был у всех одинаков – как можно быстрее и скорее), как понять, кого в принципе необходимо попросить уйти. Как отличная шутка прозвучали слова о том, что иногда развод является менее дорогим, чем расставание со своим сотрудником. Напоминали о необходимости нацчить персонал говорить с клиентами/пациентами о дополнитеьных процедурах, я от себя бы еще добавила бы о профессиональной косметике для домашнего использования, если вы ее продаете. Обсуждали важность хорошего администратора – по общему мнению это должен быть действительно хорошо оплачиваемый и профессиональный сотрудник. Однако, конечно, все мы знаем, как непросто найти и «воспитать» такого. Некоторые предприятия эстетической медицины отдают своих сотрудников на курсы повышения квалификации для … сотрудников отеля. Возможно, это логично – и у них, и у нас сервис, т.е. услуги.

Все совершенно очевидно – какой бы прекрасный маркетинг мы ни построили бы, сколько бы клиентов ни привели бы, неоптимальная работа наших сотрудников сведет все наши усилия по расширению и удержанию клиентской базы к нулю.

Отправить запрос
Вернуться в список