Красивый бизнес, №4, 2019


Красивый бизнес, №4, 2019

Для того, чтобы быть успешным управленцем, тоже необходимо понимать, как устроены успешные бизнесы в отрасли, как они управляются, рекламируются и развиваются. Предлагаю на примере отдельно взятой клиники эстетической медицины рассмотреть анатомическое строение его маркетинговых коммуникаций, например интернет-сайта.

Переходим в раздел «О клинике», в котором 5 подразделов – расположение, отзывы пациентов, новости, медиа, кампус. Да, недавно клиника открыла образовательный центр., в котором проводятся теоретические курсы, мастер-классы, кадавр-курсы. На главной странице раздела «О клинике» они не скупятся на видео и изображения: скроллы с фотографиями интерьеров, отдельно с фотографиями операционных оборудования и палат, отдельно наборы фото с приемов и процедур.

Отзывы пациентов приведены простым текстом, указано имя и возраст, информация разбита по подразделам: эстетическая хирургия, эстетическая медицина, дерматология, трансплантация волос. Но это не единственный источник отзывов – во множестве отзывы пациентов разных возрастов и с разными типами лица, старения и проблемами вставлены во все видео о клинике и ее процедурах. Под отзывами находятся ссылки на несколько дополнительных сайтов клиники, в том числе со ссылкой на блог клиники и на сайты, где были опубликованы статьи о клинике, так сказать, «свидетельства» третьей стороны.

Новости объединяют и отраслевые события, и события внутри клиники, их легко отфильтровать по методикам. Ссылки на медийные материалы фильтруются по офф-лайн, он-лайн, телепрограммы. Под каждым текстом ссылка на решения клиники, везде справа приглашение задать вопрос, подписаться на новости, присоединиться в соцсетях.

Сайт можно исследовать с двух направлений – исходя из проблемы, которую пользователь хочет решить или исходя из методики, с которой он хочет ознакомиться подробнее. Страницы оформлены идеально – крупный шрифт, много фотографий, видео....


Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список