Les Nouvelles Esthetiques, №2, 2018


Les Nouvelles Esthetiques, №2, 2018

В прошлом номере мы начали обсуждать тему развития бизнеса с использованием социальных сетей. Социальные сети сейчас занимают одно из ведущих мест среди маркетинговых инструментов салонов красоты и клиник. Именно социальные сети помогают нам:

  • удержать существующих пациентов;
  • повысить средний чек и частоту посещения;
  • привлечь новых пациентов;
  • проводить мониторинг отзывов о клинике или салоне, услугах, врачах, мастерах;
  • своевременно обнаруживать и подавлять негатив.

И, конечно, формировать восприятие бренда нашего предприятия или личности. Брендинг – немаловажный элемент ценообразования, ведь цена брендированной услуги или товара, как минимум на 10-15% может быть выше, чем «безымянной», что обеспечит лучший возврат на вложенные инвестиции и большую прибыльность всего предприятия.

Напомним основные шаги при работе с социальными сетями.
1. Заводится брендированный аккаунт в каждой соцсети отдельно и оформляется всеми доступными способами. К сожалению, просто скопировать все данные из одной сети в другую не удастся. Оформление рекомендуется регулярно менять.
2. Создается контентный план публикаций, задается их частота, определяется фирменный стиль публикаций, хештеги, которые должны соответствовать теме поста, и ваши «фирменные» . Согласно плану выкладываются новости, информационные материалы.
3. Осуществляется реклама аккаунта, анализируется статистика и эффективность данного рекламного канала.

Именно крайний пункт вызывает больше всего вопросов, но он же и является самым важным...


Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список