Красивый бизнес, №4, 2016

Культ личности - как уцелеть и преуспеть
Как правильно выстроить отношения со "звездными" сотрудниками в салоне красоты для целей маркетинга и рекламы?
Косметологи, врачи, стилисты, мастера маникюра и педикюра - именно им во многом обязан салон красоты или косметологическая клиника своим успехом или наоборот ... Статус ваших сотрудников способен оказать самое непосредственное влияние на решение обратиться именно к вам. И чем выше статус специалистов, тем проще принять такое решение клиенту или пациенту, тем более если речь идет о «звездных» профессионалах – активно выступающими на конференциях, пишущих статьи не только в профессиональные журналы, но и консультирующие конечных потребителей в Интернет и в телепрограммах, активно присутствующих в социальных сетях.
Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.