Beauty Day, №3 2016


Beauty Day, №3 2016

Клиентские мероприятия в салоне красоты

Как подготовиться к мероприятию для клиентов и провести его с прибылью.

Все сложнее и сложнее становится работать с клиентами практически в любой сфере услуг, ведь они стали так избалованы. Клиенты в салоне красоты уже хотят не просто сервиса, а впечатлений и возможности легко поделиться ими с другими. Именно поэтому сейчас так исключительно популярны различные форматы клиентских мероприятий, как один из инструментов продвижения салона красоты.

Подготовка и проведение мероприятий для клиентов требует навыков и необходимости учесть множество деталей для того, чтобы получить от мероприятия прибыль, а не потратить впустую время и средства.

Для тех, кто все-таки решил попробовать организовать свое первое клиентское мероприятие или улучшить уже существующую практику, предназначен наш небольшой чек-лист.

Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список