Красивый бизнес, №3, 2016
Купить? Владеть? Заработать?
Как правильно составить микс рекламных каналов, какие рекламоносители в него должны входить и почему.
Раньше было принято делать все рекламные каналы на две группы: он-лайн и офф-лайн. Но с развитием технологий, когда мир стал прозрачным, появились новые средства доступа к информационному полю, изменился способ коммуникации потребителей друг с другом и с брендами, данная классификация несколько устарела.
Более современным взглядом является привязка рекламных каналов к одной из трех групп, а именно: PaidMedia, OwnedMedia или EarnedMedia. Причем, составляющие всех трех групп обязательно должны быть в вашем рекламном миксе и каждый элемент является важной составной частью и вносит свой, вполне определенный вклад в «общее дело». Как правильно выбрать рекламные каналы и как их сочетать.
Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.