Красивый бизнес, №1, 2017
Несомненно, что скорость изменений в нашей жизни растет просто в геометрической прогрессии и что нет возможности их игнорировать. То, что раньше было экзотикой, «кейсом», сегодня стало обычной повседневной практикой. Часто у вас даже нет выбора, применять тот или иной подход или нет, конечно, применять, ведь это «что-то» уже используется практически всеми и стало отраслевым стандартом, поэтому, чтобы не выглядеть старомодным и вы должны быть, как все. Однако, в суматохе марафона не забывайте про важный момент – любое новшество, любой инструмент принесет пользу, если вы его используете системно и постоянно, если у вас есть четкое видение и план по его использованию, и вы настроились на забег на длительную дистанцию.
Речь не идет о том, чтобы продолжать использовать те инструменты, которые морально устарели, а о том, что, выбор между «попробовать на короткое время» и «использовать регулярно», должен быть сделан в пользу постоянства. Одна-две попытки если и принесут успех, то только в краткосрочном периоде. Настоящего прорыва добиваются те, кто настроился на упорную работу. В каких направлениях маркетинговой деятельности предприятия индустрии красоты ваше постоянство вознаградится?
Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.