Les Nouvelles Esthetiques, №6, 2016


Les Nouvelles Esthetiques, №6, 2016

Видеомаркетинг, как дополнительный инструмент расширения практики и развития личного бренда косметолога

Оставаться в стороне от технического прогресса сегодня не получится ни у кого. Не обращать внимание на изменения в потребительском поведении, в том, как проходит процесс выбора врача, клиники, методики тоже невозможно. Для сохранения и расширения своей практики врач-косметолог сегодняшнего дня должен научиться быть достаточно публичной личностью, открытой к контакту, к демонстрации своих результатов, своей работы, к распространению своих экспертных знаний. Современные пациенты хотят знать все, причем получать эти знания они желают наиболее комфортным способом – путем просмотра картинок, видео, фотографий, а не прочтения статей, книг, заметок. Как можно избежать ошибок при представлении себя и своих работ?

Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список