Красивый бизнес, №2, 2016


Публикация на тему тенденций маркетинга и рекламы в эстетической медицине за рубежом

С 1994 года в Париже проводится IMCAS- International Master Course on Aging Skin (Международный мастер-курс по возрастной коже). Конгресс является местом встречи дерматологов и пластических хирургов со всего мира. Основным направлением этого форума является именно практическая направленность всех его мероприятий – докладов, видеопоказов, мастер-классов, дискуссий.

С точки зрения маркетинга и рекламы конгресс IMCAS-2016 был исключительно интересен для профессионалов рынка своим модулем Marketing & Practice Management и выступлениями владельцев, управляющих и менеджеров косметологических клиник, не говоря уже о непосредственной пользе, которую он приносит практическим врачам, работающим в эстетической медицине. Участвуя в конгрессе как практический маркетолог, я сделала для себя много полезных заметок и в данной статье делюсь или с читателями. Возможно,многие там найдут подтверждение своим намерениям или действиям или даже наметят для себя новые цели.


Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список