Красивый бизнес, №5, 2016


Красивый бизнес, №5, 2016

Работаем над ошибками и пьем шампанское

Выражение «кто не рискует, тот не пьет шампанское» очень хорошо известно. С одной стороны, оно извиняет нас за наши возможные ошибки в результате авантюрных действий, с другой стороны стимулирует рисковать и пробовать что-то новое. Без нового - подходов, приемов, идей в современном бизнесе нельзя. Пробуйте, пытайтесь, ищите новые ходы, но не повторяйте чужих ошибок – на первый взгляд они кажутся безобидными, но иногда могут нанести немало вреда.

Работая с предприятиями индустрии красоты и медицинскими учреждениями, анализируя сайты, рекламные кампании и маркетинговые материалы, я часто сталкиваюсь с явными ошибками, допущенными исполнителями и даже заказчиками рекламных кампаний, а чаще с неявными погрешностями, на первый взгляд небольшими, но способными оказаться досадными для успеха бизнеса. Представляю вашему вниманию перечень наиболее часто встречающихся ошибок.

Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список