Красивый бизнес, №5, 2016
Работаем над ошибками и пьем шампанское
Выражение «кто не рискует, тот не пьет шампанское» очень хорошо известно. С одной стороны, оно извиняет нас за наши возможные ошибки в результате авантюрных действий, с другой стороны стимулирует рисковать и пробовать что-то новое. Без нового - подходов, приемов, идей в современном бизнесе нельзя. Пробуйте, пытайтесь, ищите новые ходы, но не повторяйте чужих ошибок – на первый взгляд они кажутся безобидными, но иногда могут нанести немало вреда.
Работая с предприятиями индустрии красоты и медицинскими учреждениями, анализируя сайты, рекламные кампании и маркетинговые материалы, я часто сталкиваюсь с явными ошибками, допущенными исполнителями и даже заказчиками рекламных кампаний, а чаще с неявными погрешностями, на первый взгляд небольшими, но способными оказаться досадными для успеха бизнеса. Представляю вашему вниманию перечень наиболее часто встречающихся ошибок.
Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.