Красивый бизнес, №5, 2019

Уже давно является бесспорным фактом, что социальные сети являются полноценным и необходимым инструментом для продвижения предприятий индустрии красоты, как с точки зрения построения бренда и взаимоотношений с клиентами, так и с точки зрения продаж. Именно развитие технологической составляющей платформ соцсетей дало жизнь новому виду рекламы – таргетированной рекламе.
Таргетированная реклама – одна из форм он-лайн рекламы с возможностью настройки рекламного сообщения на определенную группу пользователей, выделенной на основании параметров, привязанных именно к самому пользователю, а не к сайту, на котором демонстрируются рекламные объявления. Параметров настроек такой рекламы может быть множество: социально-демографические (пол, возраст, уровень образования, занятость), психографические, основанные на жизненных ценностях, мнении и образе жизни пользователя социальной сети, поведенческие, основанные на истории посещения пользователем определенных сайтов и совершенных на них действиях.
Основная идея таргетированной рекламы в том, что сообщения видят только те пользователи, которые принадлежат к заранее настроенной рекламодателем аудитории. Рекламодатель как бы прицеливается заранее к группе пользователей, ведь и само определение «таргетированная» своим происхождением обязано английскому слову target, в переводе на русский «цель». Именно само нацеливание и занимает время и требует определенных умений – правильно подобрать формат рекламы, или то, с чем выйдешь на охоту, определить патрон – форму и тип рекламного сообщения. Да, конечно, как хозяева своих бизнес-аккаунтов вы, возможно, неоднократно видели автоматизированные предложения социальных сетей продвигать ту или иную публикацию, снабженные большой кнопкой «Продвигать», и многие на нее охотно нажимают, часто не уделяя внимания настройкам так легко создаваемого рекламного сообщения, но, признавая, что готовы на списание средств за такую немного бездумную рекламу со своей банковской карты. На самом деле, существуют масса рекламных стратегий и тактик, которые при правильном применении принесут вам гораздо большую отдачу. Вы можете потратить время на самостоятельное изучение возможностей таргетированной рекламы, а можете обратиться к специалистам, которых часто называют «таргетологи». За что вы будете платить специалистам, за какие-такие знания и умения?
Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.