Публикации

Cabines, №113, 2014

Новые возможности предприятий индустрии красоты в Интернет

Правильная организация присутствия в Интернет медицинских предприятий и предприятий индустрии красоты

Подробнее
Красивый бизнес, №6, 2017

Социальные сети: ваши мифы и их реальность

Работают социальные сети или нет? Что ждать от них и на что не стоит надеяться? Можно ли "забесплатно"? Ответы на вопросы с точки зрения практического опыта.

Подробнее
Красивый бизнес, №5, 2017

Любите и будьте любимы! Как угадать желания наших потребителей?

Где искать информацию о привычках и пристрастиях, о намерениях и желаниях? На помощь могут прийти современные технологические платформы и сервисы, позволяющие понять их стремления и болевые точки.

Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №1, 2016

Косметолог в эпоху перемен


Участие врача-косметолога в планировании маркетинга и рекламы предприятий индустрии красоты.

Подробнее
Товары 31 - 35 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец