
Cabines, №113, 2014
Новые возможности предприятий индустрии красоты в Интернет
Правильная организация присутствия в Интернет медицинских предприятий и предприятий индустрии красоты
ПодробнееНовые возможности предприятий индустрии красоты в Интернет
Правильная организация присутствия в Интернет медицинских предприятий и предприятий индустрии красоты
ПодробнееСоциальные сети: ваши мифы и их реальность
Работают социальные сети или нет? Что ждать от них и на что не стоит надеяться? Можно ли "забесплатно"? Ответы на вопросы с точки зрения практического опыта.
ПодробнееЛюбите и будьте любимы! Как угадать желания наших потребителей?
Где искать информацию о привычках и пристрастиях, о намерениях и желаниях? На помощь могут прийти современные технологические платформы и сервисы, позволяющие понять их стремления и болевые точки.
ПодробнееСтоп! Снято! Не бойтесь приручить видео.
Как правильно снимать видеоролики для салона красоты, как использовать в рекламе
ПодробнееКосметолог в эпоху перемен
Участие врача-косметолога в планировании маркетинга и рекламы предприятий индустрии красоты.
ПодробнееАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66