Красивый бизнес, №6, 2017


Красивый бизнес, №6, 2017

Все жестче конкуренция, все сложнее найти новых клиентов и удержать старых. Нервно оглядываясь вокруг в поисках, что еще не сделано, не улучшено, не охвачено, руководители предприятий индустрии красоты вдруг вспоминают о социальных сетях – о заброшенных аккаунтах или вообще о том, что они там совершенно не представлены. Ура! Найден рецепт волшебной пилюли, сейчас мы зайдем в Facebook и ВКонтакте, закинем фото в Instagram и начнется, ведь конкуренты говорят, что у них работает, все кричат, что у них работает и у меня заработает!

Главная проблема современного маркетинга уже не поиск возможностей, а реализация существующих. Инструменты есть, способы есть, принципы понятны, дело за малым – работать. Вот это малое с точки зрения работы в социальных сетях очень часто оказывается самым сложным, хотя на вид что может быть проще – добавляй себе картинки и хэштэги и получай довольных клиентов. Однако, все не так просто и до сих пор встречаются ошибки и заблуждения у руководителей предприятий индустрии красоты относительно работы с социальными сетями. Читайте авторские комментарии к часто встречающимся утверждениям и реализуйте советы, данные с точки зрения практического опыта.


Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.

Отправить запрос
Вернуться в список