Красивый бизнес, №6, 2018
Кто лучше вас понимает в вашем собственном бизнесе или в бизнесе, которым вы управляете? Правильно, никто, только вы во всем сами разбираетесь и знаете, как надо, как оптимально, как можно, а как нельзя. Правильно, именно поэтому и есть желание все делать самому, но в сутках всего 24 часа и все знают, что одному все не успеть, поэтому и приходится делегировать бухгалтерию, подготовку правовых документов и даже рекламу. Давным-давно можно было вполне и самому рекламой заниматься по «остаточному принципу», но сейчас рекламные инструменты настолько разнообразны, требовательны к качеству, занимают много времени, что волей-неволей приходится прибегать к помощи фрилансеров или профессиональных агентств. Надеемся, что наши советы помогут вам работу с рекламными подрядчиками сделать более эффективной.
Определите все условия «на берегу»
Вне зависимости от того, работаете ли вы с фрилансером «по-черному» или с агентством «по-белому», составьте договор, в котором четко пропишите объемы работ, порядок отчетности, оплаты, условия расторжения. Не полагайтесь на честное слово. Вам ли не знать, как не хватает в нашем бизнесе этих «честных» слов! Если все прописано и подтверждено обоими сторонами, может быть сэкономлено много времени на выяснения отношений «кто-кому-что», работа приобретает системный характер, вам проще будет контролировать, а ваш подрядчик будет иметь четкое понимание о том, что вы от него ждете за оговоренную плату. Обговорите основные KPI, или показатели работы – число звонков, заявок, новых клиентов, посетителей сайта или даже просто тенденции, которые вам устроили бы, например, увеличение обращений, при уменьшении стоимости этого обращения. Вам будет проще оценивать эффективность совместной работы....Вы можете отправить запрос на получение полного текста статьи.