Сфера спа и релакса постепенно входит в российскую действительность и все больше салонов красоты и медицинских центров включают их в свое бьюти-меню. Но честно взгляните на статью доходов и лист с записями и признайтесь себе, какой процент посетителей выбирает именно их. 1%? 2%? 5%? Давайте сделаем больше!
Для того, чтобы увеличить популярность той или иной релакс-процедуры, неважно, какой: антистрессовый массаж, стоун-терапия, шоколадное обертывание, распаривание в хаммаме или восточный ритуал, нужно доказать клиенту, что она ему нужна.
Большинство женщин воспринимает все, что связано со спа и релаксом как блажь, прихоть, и не считает такие процедуры предметом первой необходимости. Давайте получим из этого выгоду. Раз спа ассоциируется у многих с отдыхом, блажью, чем-то особенным и порой недоступным, то из данной услуги получится отличный подарок: необычный, приятный и такой, который сама его владелица вряд ли бы для себя приобрела. Так что сделайте подарочные сертификаты не на конкретную сумму, а на ваши релакс-услуги, и активно их предлагайте.
Следующим шагом постарайтесь доказать вашим клиентам, что спа-услуга — это не только приятно, но и невероятно полезно. Самая распространенная «болезнь» жителей мегаполисов — стресс, тревожность и переутомление. Расскажите о том, к чему может привести постоянное напряжение: головным болям, проблемам с питанием, бессоннице, ухудшении качества кожи и волос, хроническому стрессовому состоянию, депрессии. В качестве решения проблемы предложите кратковременный релакс в вашем салоне: за час антистрессового массажа они могут сбросить накопившийся за неделю стресс, нормализовать самочувствие и успокоить нервы. Обучите ваших специалистов аюрведе или восточной медицине, новым техникам массажа, пусть их опыт опирается на теоретические знания.
Постепенно знакомьте клиентов с магией прикосновения, приучайте к ней. Добавьте в классические процедуры (мытье головы, массаж для лица, маникюр и педикюр) массажные антистрессовые техники, и пусть ваши мастера и косметологи направляют их на релакс-уходы, рассказывают о них.
Каналы распространения информации вы можете выбирать абсолютно разные: статьи и новости на вашем сайте, посадочные страницы, баннеры, листовки и мини-буклеты в зоне рецепшн, интересные видеоролики, соцсети.