Хорошо известно, что люди больше склонны доверять рекомендациям других людей, чем прямой рекламе. Особенно это заметно в бьюти-индустрии: обзоры блогерами косметики, процедур, салонов красоты, клиник способны привлечь не только внимание пользователей Интернет, но и посетителей в ваш салон красоты. Но как выбрать блоггера для сотрудничества, для взаимовыгодного и плодотворного?
Кто такой блоггер? На самом деле это обычный человек. Иногда продвинутый пользователь Интернет, иногда нет. Но это человек практически постоянно "включен", он регулярно делится своими мыслями, опытом, знаниями, впечатлениями, причем делает это с удовольствием и интересно. Нам всегда интересно, что думаю и чувствуют другие люди, похожие на нас, поэтому с таким удовольствием люди следят за чужими блогами.
Сегодня каждый желающий может стать владельцем собственного блога, всего лишь зарегистрировавшись на специальном сайте, заполнив свои данные и начав писать в блог. В бьюти-индустрии особенно популярны видеоблоги. Как правило видеоблоги начинаются со съемок на телефон или на самую простую камеру, но со временем и с опытом приходит и вкус, приобретаются новые устройства видеозаписи, подсветка, съемка становится все более и более профессиональной. Иногда с течением времени блоггинг становится основным видом заработка. Реклама через блоггера - один из способов продвижения в Интернет сайта салона красоты или клиники и собственно самих предприятий.
Что может получить салон красоты или клиника эстетической медицины от сотрудничеством с блоггером?
Прямую рекламу в виде рекламного изображения, для видеоблога рекламу до или после видеоматериала, ссылку в блоге, постовой ( короткий текст в начале или конце поста из 1-2 предложений, не превышающий порядка 250 символов и содержащий ссылку на рекламируемый ресурс).
Как правильно выбрать для работы блоггера?
Прежде всего подумайте, нужно ли вам вообще работать с блоггерами. Если вы не сетевой салон красоты, не большая клиника, ваша клиентура локальна по району, возможно, вам и не нужен охват на всю страну. Если вы расположены в Иркутске - нет смысла икать контакты пусть даже и очень популярного блоггера из Рязани. Много ли среди его подписчиков окажется ваших земляков. Может, имеет смысл сосредоточиться на местных знаменитостях?
Какой формат сотрудничества выбрать с блоггером?
Это могут быть либо явные рекламные публикации или приглашение на тестовые процедуры с условиям, что потом появится обзор, похожий на личной впечатлений. Однако будьте бдительны и просмотрите публикацию на предмет, а неторчат ли там слишком явно рекламные уши? Можете посмотреть, как работают Топовые бьюти-блогеры You Tubt по макияжу, косметике и красоте и понять, что и как вы можете для себя получить.
Сколько платить блоггеру от салона красоты?
Одним из показателей авторитетности и популярности блоггера является количество подписчиков, посещаемость блога. Если у блогера более 1000 подписчиков, считается, что у него уже заработан некоторый авторитет. Но так как большое число подписчиков напрямую связано с количеством проведенной работы и ее качеством, то и стоимость работы с таким блоггером будет не самой маленькой. И вообще как показывает практика, стоимость публикации у блоггера определяется исключительно самомнением и публикация у блоггера с большим числом подписчиков может быть дешевле, чем у блоггера с микроскопической аудиторией. Исследуйте рынок, собирайте расценки.<
Работать с блоггерами салону красоты или клинике непросто - важно и привлечь их интересным предложением, иначе они могут вообще не согласиться на сотрудничество, важно научиться потом монетизировать проведенную работу.