Инстаграм (Instagram) - одна из очень перспективных платформ для продвижения в Интернет салона красоты или клиники. Хорошо известно, что современные потребителя мало читают, но очень любят смотреть фото и видео. Как могут ваши услуги продвигаться в Инстаграме?
Необходимо помнить, что Инстаграм - прежде всего платформа для выкладки именно изображений, не текстов! Уже возможна выкладка коротких видео,но текстовые блоки в Инстаграм не работают, или точнее, работают не так, как хотелось бы.
Нет смысла писать о том, как замечательно и профессионально вы работаете - лучше выложите фотографии работ специалистов нейл-бара ДО и ПОСЛЕ, фотографии До и ПОСЛЕ пройденных у вас курсов процедур. Врачи-косметологи отмечают, что прекрасно работают в Инстаграм фотографии результатов процедур контурной пластики, особенно губ. Фотографии работ ваших стилистов помогут соориентироваться вашим клиентам, какие стрижки можно выбрать, какие свадебные прически и вечерние укладки вы предлагаете. Вот такое использование Инстаграм действительно будет работать. Тем более известно, что визуально человеком информация воспринимается в 60 000 раз быстрее, чем, скажем аудиоинформация.
Салон красоты может использовать Инстаграм для продвижения профессиональной косметики для домашнего использования, интернет-магазина. Если вы проводите клиентские мероприятия не забудьте так же выложить в свой аккаунт в Инстраграм видеоотчет.
Обязательно используйте хэштэги - короткие слова или фразы, которым предшествует символ "решетка", или #. Только не переусердствуйте - публикации с большим числом хэштэгов выглядят "дешево".
Только не используйте многословные комментарии к своим фотографиям. Основная задачи использования салоном красоты Инстаграм - дать возможность УВИДЕТЬ, чтобы потом ЗАКАЗАТЬ, а не ПРОЧИТАТЬ. Читать лучше на интернет-сайте салона или клиники.
Активное использование Инстаграм для продвижения салона красоты сейчас только набирает силу и у вас есть возможность выделиться и занять заметное место среди других предприятий индустрии красоты.