Сервис Инстаграм (Instagram) позволяет делиться фотографиями и даже короткими видеороликами и обсуждать их с друзьями. Для предприятий индустрии красоты - салонов, косметологических клиник, это исключительно важный инструмент. Ведь весь наш бизнес построен на визуализации красивого, на эстетике. Но так как Инстаграм - сервис еще достаточно молодой, не все знают, как начать работу в нем.
1. Зарегистрируйтесь в бизнес-менеджере Facebook, привяжите его к рекламному аккаунту вашего салона красоты. Позже, при необходимости, вы сможете предоставить доступ к своему аккаунту и другим пользователям, например агентству, которое оказывает вам поддержку в интернет-рекламе.
2. Далее через Power Editor настройте рекламу в Instagram, выбрав одну из трех целей - клики на сайт, просмотр видео, участие в акции, ответы на приглашения, отметки "нравится", установка мобильного приложения и пр.
3. В интуитивно понятном интерфейсе проведите первичные настройки кампании,группы объявлений и названий объявлений.
4. Задайте на уровне кампании бюджет, который вы планируете инвестировать.
5. На уровне групп объявлений добавьте информацию по расходу - ежедневно или на всю группу объявлений, запланируйте дату начала и окончания.
6. Задайте параметры для определения целевой аудитории - выберите из предложенных или создайте новую.Чем уже вы выберете аудиторию, чем точнее напишете объявление именно под ее запросы, тем выше будет эффективность вашей кампании. Аудиторию вы можете разделить по местоположению, возрасту, полу, интересам, поведению и языкам.
7. Создайте изображение. Рекомендуемый размер 1080 х 1080 пикселей, текста не более 20%. Для "продвинутых" рекламодателей рекомендется пометить объявление UTM-метками, чтобы позже проанализировать статистику.
8. Готово! Запускайте и анализируйте.