По сути, главная страница - это «лицо» сайта, поэтому очень важно, чтобы она могла произвести правильное впечатление на посетителя, сразу заинтересовать для дальнейшего исследования ресурса. Сайт похож на дом, где множество дверей и окон и мы не всегда можем точно сказать, какую страницу увидит первой посетитель нашего сайта. Но практически все потом неизбежно переходят на главную страницу и там-то и формируют впечатление о вашем салоне красоты. И, конечно, главная страница играет немалую роль в создании именно "продающего" сайта,приносящего прибыль.
Ваша способность убедительно, в нескольких предложениях на главной странице описать свои преимущества, причины, по которым имеет смысл прийти именно в ваш салон, подчеркнуть вашу уникальность, качество сервиса, атмосферу во многом определяет, захочет ли посетитель набрать ваш номер телефона. Что рекомендуется размещать на главной странице?
- На главной странице должно быть 2-3 абзаца с описанием ваших основных услуг, желательно их связать гиперссылками со страницами, посвященными их более подробному описанию, и краткое описание вашего салона/центра с объяснением, почему именно к вам необходимо обратиться. Укажите в тексте ваши конкурентные преимущества: 5 причин посетить именно ваш салон, 3 ваших отличия от конкурентов и пр. Встречаются примеры, когда причин для посещения гораздо больше
- На главной странице вы можете сразу вывести способы решения проблем клиента, которые вы предлагаете
- Логотипы платежных систем повысят доверие к вашему салону.
- Не забудьте про актуальные акции, которые вполне можно отработать внутренней баннерной системой.
- Выведите новостной раздел на вашем сайте, обновляйте его не реже 2 раз в месяц, указывайте даты, конечно, текущего месяца.Это покажет посетителю, что с салон активно работает, сайт «живет», а значит, вся информация на нем заслуживает доверия.