При создании сайта салона красоты непременно встает вопрос о разделах, которые на нем будут присутствовать. На самом деле, это не так сложно. Есть несколько распространенных подходов к решению этого вопроса.
В силу несложной и очевидной логики услуг, структура сайта салона красоты или медицинского центра, как правило, несложна. Обычно присутствуют следующие разделы с подразделами:
Раздел «О салоне/клинике». Подразделы содержать следующие описания: информация о самом предприятии – его преимущества, особенности; сотрудники – информация о тех, кто окажет ваши замечательные услуги, об их квалификации; портфолио работ (до/после) – даст представление что собственно клиент может получить, воспользовавшись вашими услугами; отзывы – впечатления клиентов о посещении вашего салона; партнеры -информация о марках косметики и оборудования, используемых в салоне; сертификаты и лицензии – являются весомым подтверждением качества ваших услуг и квалификации ваших мастеров.
Раздел «Услуги». Подразделы могут разбиваться совершенно по-разному, чаще всего встречаются три подхода: «Для мужчин», «Для женщин», «Для детей» или «Лицо», «Тело», «Волосы», «Маникюр/педикюр» или «Парикмахерские услуги», «Косметология», «Маникюр и педикюр», «Массаж», «Аппаратная косметология». Все зависит от логики бизнеса, главное – чтобы посетителю сайта все было понятно «с первого взгляда».
Далее уже от владельца сайта зависит, какие подразделы он захочет выделить – иногда в главное меню отдельно выносятся «Портфолио» или «Наши сотрудники», когда именно эти разделы по мнению владельца особенно хорошо выделяют салон. Для акционных предложений или для рекламы отдельных услуг рекомендуется сделать «сквозной» блок – баннер или анонс на сайте, который постоянно будет в поле зрения посетителя. Кстати, не забывайте регулярно менять акции и спецпредложения, учитывая сезонный характер потребностей наших клиентов.
Не существует единственно правильного разделения сайта на разделы. Правильный тот, который показывает ваш салон в наиболее эффектном виде, который хорошо сочетается с дизайном, который не заставляет пользователя ломать голову, а дает возможность легко и просто перемещаться по сайту, давая возможность на каждой странице понять, где он находится.