Страница специалиста на сайте салона: как правильно?


Страница специалиста на сайте салона: как правильно? Имеет ли смысл на сайте вашей косметологической клиники заводить под каждого сотрудника отдельную страницу и как лучше всего ее оформить? Этот вопрос часто стоит перед владельцем предприятия индустрии красоты. С одной стороны, в любом салоне красоты сотрудники – основная ценность, без них невозможно просто функционирование самого мероприятия, ведь на них держится вся работа. С другой стороны, небезопасно рекламировать отдельного специалиста, ведь он может «увести» клиента.

Косметологи, врачи, стилисты, мастера маникюра и педикюра – именно им во многом обязан салон красоты или косметологическая клиника своим успехом или наоборот ... Информация о ваших сотрудниках способна склонить решение и потенциального клиента в сторону обращения в ваш салон и уже существующему клиенту помочь решиться на новые процедуры, часто более радикальные.

Должна ли быть у каждого специалиста вашего салона красоты своя страница на интернет-сайте?
Да, однозначно должна быть страница о квалификации специалиста, его специализации, работе с клиентами. Индивидуальная страница специалиста не только подчеркнет ваше к нему уважение и внимание, как работодателя, но и поможет вам сделать сайт более продающим.

Должна ли быть на странице фотография специалиста?
Конечно и фотография, безусловно, должна быть качественной, отображать врача в белом халате, мастера по маникюру и педикюру в опрятной одежде. Фотографии должны быть сделаны в одном стиле, на одном фоне. Специалист должен выглядеть привлекательно – пациент скорее решится на работу с внешне приятным врачом. Очевидно, что для принятия решения требуется не одна встреча, но на первую-то пациенту должно захотеться прийти.

Необходима ли информация об образовании?
На странице специалиста должна быть отражена информация о его квалификации: образовательное учреждение, которое он закончил, университет, ВУЗ, интернатура, ординатура, дипломы о дополнительном образовании, сертификаты. Не забудьте информацию о стажировках, мастер-классах, профессиональных тренингах, кадавр-курсах (!), в которых принимал участие специалист в России и за рубежом. Не лишней будет информация с перечнем методик, техник, процедур, которыми владеет специалист. Вся это – свидетельство того, сколько времени потратил специалист на профессиональное совершенствование, на повышение уровня работы. Если специалист молодой и пока информации не много – опишите его стремления, профессиональную сферу интересов, что он делает и что планирует для самосовершенствования.

Должны ли быть другие фотоматериалы о работе специалиста?
Идеальная страница специалиста – та, которая помогает продавать его услуги, но в природе ее не существует – разные услуги, предприятия и сами специалисты. Есть мнение, что перегружать материалами страницу не нужно – лучше дать ссылку на процедуры, которые врач делает (наверняка там представлены фотографии ДО и ПОСЛЕ) или на работы стилиста – прически и стрижки в списке работ вашего предприятия. Так можно будет создать и впечатление о квалификации и увидеть работы, которые созданы именно в ВАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ.

Что еще может быть на станице специалиста, чтобы выделиться среди сайтов-конкурентов других предприятий индустрии красоты?
Личные высказывания специалиста или даже его блог, ссылка на его страницу в соцсетях – конечно, если у специалиста нет возражений. Иногда целесообразно разместить график работы, режим. Можно разместить отзывы.

Что вам, как владельцу бизнеса, даст индивидуальная страница специалиста?
В случае размышления пациента над вопросом, согласиться на процедуру или нет, ссылка на профиль врача и его квалификацию позволит проще и быстрее принять решение, убедиться в безопасности и качестве.
К каждой услуге, которую вы оказываете, тем более к каждой процедуре, целесообразно поставить ссылку на страницу специалиста, который услугу оказывает. Если у вас есть портфолио работ, также обеспечьте взаимную перелинковку специалиста и результата его работ. Внутренняя перелинковка сайта положительно влияет на результат его ранжирования поисковыми системами.

Не жалейте времени и сил на оформление индивидуальных страниц для своих специалистов – преимуществ для бизнеса достаточно много. Опасаетесь излишней рекламы одной персоны? Вспомните про комплексный маркетинг, который и позволит вам не мучиться со "звездами", а хорошо организовать коллективную работу вашего салона красоты на общее благо и в интернете, и вне его.
Отправить запрос

Вам может быть интересно

Как оформить главную страницу сайта салона красоты

По сути, главная страница - это «лицо» сайта, поэтому очень важно, чтобы она могла произвести правильное впечатление на посетителя, сразу заинтересовать для дальнейшего исследования ресурса. Посетитель сайта за 2 секунды примет решение, интересно ли ему.

Узнать больше
Разделы сайта салона красоты

При создании сайта салона красоты непременно встает вопрос о разделах, которые на нем будут присутствовать. На самом деле, это не так сложно. Есть несколько распространенных подходов к решению этого вопроса.

Узнать больше
Вернуться в список