Событийный маркетинг давно стал нормой во многих отраслях. Бьюти-индустрия не остается в стороне. Наши клиенты стали более требовательны, жаждут развлечений и впечатлений, поэтому клиентские мероприятия в салоне стали достаточно хорошо известным способом и повышения лояльности клиентов, и увеличения продаж. Но хочется по-прежнему удивлять наших клиентов...
Презентации профессиональной косметики, тест-драйвы аппаратных методик - все это давно известно нашими клиентами.Посмотрите вокруг в поисках вдохновения.
Встречи с психологом? Почем бы нет! Для тех, кто хочет радикально изменить свою жизнь или просто удержаться на плаву. Найти источник оптимизма или понять, нужно ли ему учиться медитации. Диетолог, кинезиолог, даже рекламных агент туристической компании в разгар летнего сезона с предложением различных видов отдыха, представитель вашего делового партнера или врач с рассказом о новых методиках эстетической медицины.
Ночь в музее? Это достаточно традиционная акция, ставшая уже привычной. Задумана была с целью привлечь в музеи как можно больше посетителей и показать, что музей может быть нескучным вариантом досуга. Конечно, толпы желающих атакуют музей, но для них и предлагаются нестандартные развлечения. Ночь в торговом центре? Специальные скидки, предложения и развлечения с целью стимулировать продажи. А почему бы вам не "зажечь" ночью со своими клиентами. Так же предложить им развлечения, специальные услуги и цены. До 2 или 3 часов ночи можно успеть получить немало прибыли.
Ботокс-вечеринки? В принципе известное мероприятие и достаточно хорошо себя зарекомендовавшее в индустрии красоты, когда предлагается специальная цена на единицу ботулотоксина. Только не забудьте не покупать спиртного. При проведении данной процедуры это не рекомендуется. И не забудьте проверить свою медицинскую лицензию, точнее есть ли она у вас.
Что бы вы ни придумали, ни подглядели у других, не забудьте сделать фотографии, снять видео, выложить все потом в социальные сети и разместить на своем сайте. Все для того, чтобы тем, кто не был на нем, ужасно захотелось бы в следующий раз вас посетить.