В режиме online: как бьюти-бизнесу вести прямые трансляции в соцсетях?
Социальные сети предлагают все больше возможностей «пригласить в гости» своих подписчиков, рассказать о внутренней «кухне» бизнеса...
Узнать большеПрисутствие красивого бизнеса в социальных сетях не просто рекомендовано, оно жизненно необходимо. С каждым годом все больший процент людей находит магазины одежды, салоны красоты, фотостудии и даже рестораны через социальные сети.
Решившись на продвижение своего бизнеса в соцсетях, перед многими встает вопрос: как и какими силами сделать это. Нанять одного универсального SMM-специалиста в штат или на удаленную работу, обратиться в агентство, доверить всю работу вашему администратору или взять дело в свои руки?
Спешим вас уверить: не существует идеального штата сотрудников, который приведет каждый бизнес-проект к успеху. То, что подходит салону в Нижнем Новгороде, не подойдет салону в центре Москвы. Нужно ориентироваться на специалистов исходя их ваших задач и вашего бюджета.
Контент-менеджер / SMM-менеджер – то есть ответственный за создание и размещение контента. Чаще всего в его обязанности входит составление контент-плана и написание лаконичных постов для соцсетей, взаимодействие с пользователями и ответы на комментарии, организация или даже проведение фотосъемок, "легкий" графический дизайн, подбор иллюстраций, размещение контента на площадках.
Фотограф / видеооператор + графический дизайнер – вашим страницам понадобятся не только живые фотографии. Дизайнер будет готовить картинки под форматы разных соцсетей, создавать рекламные баннеры, гиф-анимацию, стоп-моушены, флэш-анимацию, коллажи и другие «фишки».
Таргетолог – настраивает и ведет таргетированную рекламу в социальных сетях так, чтобы из миллионов посетителей сайта ее увидели лишь заинтересованные в вашем предприятии люди, чтобы они вступили в вашу группу, подписались на страницу и совершали другие нужные вам действия.
Копирайтер – нужен, если у вас несколько площадок взаимодействия с клиентами (сайт, блог, e-mail рассылка, форумы, глянцевые журналы и т.п.). Одним контент-менеджером здесь не обойтись.
Для салона красоты или небольшого шоурума одежды может быть достаточного одного SMM-менеджера, который будет делать фотографии, писать тексты и тут же их публиковать, однако он должен освоить таргетированную рекламу. Сети салонов или крупному медицинскому центру может потребоваться весь штат сотрудников.
Очевидно, что для многих бьюти-предприятий невыгодно держать сотрудников в штате или надеяться на добросовестность удаленных работников. Удачное решение в этом случае – обратиться в маркетинговое агентство c уже сформированным штатом.
Социальные сети предлагают все больше возможностей «пригласить в гости» своих подписчиков, рассказать о внутренней «кухне» бизнеса...
Узнать большеСовсем недавно, в прошлом году, у Instagram появилась новая функция – Stories. Как она может помочь вашему бизнесу? А она действительно может помочь, многие блогеры и компании уже вовсю используют этот инструмент.
Узнать большеКто бы что ни говорил, но интернет прочно занял свои позиции во всех сферах жизни человека, а значит, присутствие вашей компании в виртуальной реальности не только желательно, но и жизненно необходимо.
Узнать большеАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66