Stories в соцсетях для салона или клиники


Stories в соцсетях для салона или клиники

Совсем недавно, в прошлом году, у Instagram появилась новая функция – Stories. Как она может помочь вашему бизнесу? А она действительно может помочь, многие блогеры и компании уже вовсю используют этот инструмент.

Что такое Инстаграм сегодня? Это хранилище идеальных фотографий, каждую из которых тщательно отбирают и обрабатывают. То есть, она показывает лучшие стороны жизни. Stories, хранящиеся всего 24 часа, показывают «моменты жизни», минимально обрабатываются и допускают показ не идеальных фотографий.

Stories дает несколько стандартных фильтров, позволяет размещать фотографии, видео или бумеранги, дополнять фотоконтент стикерами, эмодзи, геотегами, хэштегами, добавлять надписи или картинки фломастерами. Также есть возможность вести прямые трансляции.

Что можно публиковать бизнес-аккаунту в Stories?

Для салонов красоты и любых предприятий красивого бизнеса Stories – идеальный инструмент для взаимосвязи с подписчиками. Почему?

1. Вы можете размещать информацию об акциях недели, дарить секретные ссылки по промокоду, анонсировать мероприятия, призывать к участию в конкурсе.

2. «Приглашать в гости»: делать короткие видео о жизни вашего салона: как работают мастера, фото работ, фотографии подписчиков, которые сделали у вас ту или иную услугу.

3. Знакомить с мастерами или услугами в формате коротких видео.

4. Вести прямые трансляции с праздников: дня красоты, дня марки и т.п.

5. Придумать свою собственную рубрику, например, давать советы о домашнем уходе, о правильном использовании тех или иных средств, уроки быстрых причесок и т.п.

Несколько советов

Решившись однажды использовать функцию Stories для своего бизнеса, обязательно пользуйтесь ей регулярно. 10 историй в месяц – это слишком мало, публикуйте контент каждый день, примерно по 5 историй. Конечно, пост в Stories не заставит клиента тотчас записаться на услугу, но зато простимулирует его чаще заходить в ваш аккаунт, привыкнуть к нему, что в будущем может поднять продажи во много раз.

Напоследок отметим, что истории в Инстаграм – очень хороший инструмент, но использовать его необходимо в комплексе с другими методами продвижения.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Online запись в салон красоты

Различные виртуальные сервисы, появившиеся за последние несколько лет, значительно упростили взаимодействие между бизнесом и его клиентами. Задать вопрос на сайте, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку и записаться на прием онлайн — теперь сделать это можно всего в несколько кликов.

Узнать больше
Горящие предложения в салоне красоты: идеи

Отличный способ стимулировать посещаемость салона красоты в «мертвые» дни или часы — устроить горящие предложения. Они могут быть как краткосрочными, на несколько дней или часов, так и долгосрочными — на месяц. Так вы с легкостью превратите невыгодное для себя время в прибыльное.

Узнать больше
Как продавать релакс в салоне красоты?

Сфера спа и релакса постепенно входит в российскую действительность и все больше салонов красоты и медицинских центров включают их в свое бьюти-меню. Но честно взгляните на статью доходов и лист с записями и признайтесь себе, какой процент посетителей выбирает именно их. 1%? 2%? 5%? Давайте сделаем больше!

Узнать больше
Вернуться в список