Совсем недавно, в прошлом году, у Instagram появилась новая функция – Stories. Как она может помочь вашему бизнесу? А она действительно может помочь, многие блогеры и компании уже вовсю используют этот инструмент.
Что такое Инстаграм сегодня? Это хранилище идеальных фотографий, каждую из которых тщательно отбирают и обрабатывают. То есть, она показывает лучшие стороны жизни. Stories, хранящиеся всего 24 часа, показывают «моменты жизни», минимально обрабатываются и допускают показ не идеальных фотографий.
Stories дает несколько стандартных фильтров, позволяет размещать фотографии, видео или бумеранги, дополнять фотоконтент стикерами, эмодзи, геотегами, хэштегами, добавлять надписи или картинки фломастерами. Также есть возможность вести прямые трансляции.
Что можно публиковать бизнес-аккаунту в Stories?
Для салонов красоты и любых предприятий красивого бизнеса Stories – идеальный инструмент для взаимосвязи с подписчиками. Почему?
1. Вы можете размещать информацию об акциях недели, дарить секретные ссылки по промокоду, анонсировать мероприятия, призывать к участию в конкурсе.
2. «Приглашать в гости»: делать короткие видео о жизни вашего салона: как работают мастера, фото работ, фотографии подписчиков, которые сделали у вас ту или иную услугу.
3. Знакомить с мастерами или услугами в формате коротких видео.
4. Вести прямые трансляции с праздников: дня красоты, дня марки и т.п.
5. Придумать свою собственную рубрику, например, давать советы о домашнем уходе, о правильном использовании тех или иных средств, уроки быстрых причесок и т.п.
Несколько советов
Решившись однажды использовать функцию Stories для своего бизнеса, обязательно пользуйтесь ей регулярно. 10 историй в месяц – это слишком мало, публикуйте контент каждый день, примерно по 5 историй. Конечно, пост в Stories не заставит клиента тотчас записаться на услугу, но зато простимулирует его чаще заходить в ваш аккаунт, привыкнуть к нему, что в будущем может поднять продажи во много раз.
Напоследок отметим, что истории в Инстаграм – очень хороший инструмент, но использовать его необходимо в комплексе с другими методами продвижения.