Отличный способ стимулировать посещаемость салона красоты в «мертвые» дни или часы — устроить горящие предложения. Они могут быть как краткосрочными, на несколько дней или часов, так и долгосрочными — на месяц. Так вы с легкостью превратите невыгодное для себя время в прибыльное.
Краткосрочные акции и предложения могут помочь в случае, если вы видите, что систематически в одно и то же время дня у вас низкий поток клиентов или если, например, запись на ближайшие три дня очень редкая. Главное здесь — быстро рассказать вашим клиентам о ней. Для этого лучше всего использовать социальные сети, смс- и e-mail рассылку, главную страницу сайта. В Facebook и Вконтакте вы также можете закрепить запись, чтобы она всегда была на верхних позициях. Не забудьте указать период действия акции и контактные данные, по которым они могут записаться или узнать подробную информацию. Обязательно проверяйте отклики и комментарии под вашим постом. Быстрое реагирование очень важно.
Какие могут быть акции? Коррекция бровей в подарок к окрашиванию, шеллак по цене обычного лака, уход Олаплекс в подарок к сложному окрашиванию, скидка на комплекс маникюр + педикюр и многое другое.
Акции месяца
Каждый новый сезон — хороший повод обновить бьюти-меню вашего салона, предложив клиенту первым протестировать актуальные новинки. Это может быть новая линейка безаммиачных красящих составов, новый косметологический аппарат или косметический уход, даже новый мастер. Старайтесь создавать новые активности каждый месяц, подробно их освещайте и не забудьте о красочных фотографиях и коротких видео. Пусть у ваших клиентов сложится мнение, что ваше предприятие всегда радует чем-то новым, выгодным и интересным. Это стимулирует их чаще посещать ваш сайт, а значит, повысится его индексация в поисковых системах.
Еще один источник прибыли — розничные продажи. Объединяйте несколько продуктов и создавайте актуальные для сезона косметические наборы: в подарок, для пляжа, для зимнего отдыха, для осеннего восстановления и др.