Сопутствующие продажи в салоне красоты


Сопутствующие продажи в салоне красоты

Продажа сопутствующих товаров в салоне красоты может принести немало прибыли - до 30-40% от общего объема продаж. Не верьте, если ваши сотрудники уверяют, что клиенты ничего не хотят покупать. Напротив, во время кризиса люди очень даже хотят порадовать себя, приобретая приятные мелочи.

По данным "Ведомостей" продажи косметики и средств личной гигиены в 2015 году росли быстрее других товаров повседневного спроса - на 18,9% год к году. Особенно россияне любят покупать парфюмерию, продажи которой выросли на 38%, и декоративную косметику, которая подросла на 29%.

Посмотрите свежим взглядом на свою зону продаж. Там находится только дорогая косметика премиум-класса? Попробуйте ввести в ассортимент что-то небольшое и приятное, покупка чего не требует долгих размышлений, терзаний и подсчета наличных в кошельке. Поставьте на ресепшн стеклянную вазу с лаками, гигиеническими помадами различных вкусов. Апельсиновые палочки, пилочки, крем для рук...

Средства для волос никогда не будут лишними - ободочки, резиночки, заколочки. Яркие, красивые, их возьмут если не себе, то дочке, племяннице.

А, если подумать о здоровых сладостях, а, если, наоборот, о красивых, но вредных карамельках?

Основная идея следующая - даже, если клиент не настроен на большие траты, то вполне можно стимулировать импульсивные покупки. Помогите клиенту реализовать желание поднять себе еще больше настроение после посещения вашего салона красоты, может, даже поделиться этой радостью с другими. Только не держите у себя то, что можно купить в соседнем магазине.

С одной стороны, возиться с такой мелочью не всем управляющим салонов и хочется - доход небольшой, а суеты много. Не забывайте, что "курочка по зернышку клюет" и то, что все эти приятные мелочи повышают "градус удовольствия" ваших клиентов.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Реклама услуг аппаратной косметологии в салоне красоты или клинике

Покупка косметологического аппарата - одно из самых удачных решений для салона красоты или клиники эстетической медицины даже в непростых экономических условиях. Какие способы рекламы и продвижения услуг аппаратной косметологии можно использовать?

Узнать больше
Сайт салона красоты - драйвер вашего бизнеса

Сегодня не стоит вопрос - нужен ли салону красоты сайт. Хотят владельцы и управляющие салона или нет, но сайт сегодня - важный элемент в цепочке принятия решения о том, обратиться в салон или нет. "Вас нет в Интернет- вас нет в бизнеса". А вы есть в Интернет?

Узнать больше
Вернуться в список