Сайт салона красоты - драйвер вашего бизнеса


Сайт салона красоты - драйвер вашего бизнеса

Сегодня не стоит вопрос - нужен ли салону красоты сайт. Хотят владельцы и управляющие салона или нет, но сайт сегодня - важный элемент в цепочке принятия решения о том, обратиться в салон или нет. Тем более когда речь идет о дорогостоящих процедурах контурной пластики или лазерного омоложения. Более того, сайт сегодня - драйвер вашего бизнеса. Хорошо известно выражение CEO Google Эрика Шмидта : "Вас нет в Интернет- вас нет в бизнеса". А вы есть в Интернет?

Организация присутствия предприятия индустрии красоты в Интернет начинается, как ни странно, с конечной точки – с интернет-сайта. Ведь именно туда попадает заинтересованный пользователь с клика на рекламном баннере, с веб-адреса на рекламном буклете, именно там просто посетитель сайта может превратиться в нашего дорогого клиента. Интернет сегодня – место не только для коммуникации, это давно неотъемлемая часть процесса покупки, хотя бы на стадии выбора и принятия решения. Именно по вашему сайту - по его удобству, дизайну, скорости загрузки, функционалу, делается заключение о классе предприятия индустрии красоты, к которому вы себя относите, о вашей способности в целом удовлетворить притязания вашего клиента. Решение, остаться на сайте или уйти с него, посетитель сайта принимает за 2-3 секунды. У вас очень мало времени!

Основная задача вашего сайта – «вытащить» клиента из Интернет. Услугу по окрашиванию волос, по уходу за телом, массаж, обертывание мы с вами можем оказать только в реальном мире, офф-лайн, поэтому сайт для нас - инструмент «извлечения» посетителя из виртуального мира и перенаправления его в реальный (я не имею в виде, конечно, интернет-магазины косметики). Нам важно, чтобы посетитель сайта «материализовался» - позвонил бы нам, пришел бы к нам, хотя бы написал бы нам в форме обратной связи. Кроме того, обычно перед сайтом ставится задача повышения или создания спроса на определенную услугу – новую процедуру аппаратной косметологии, косметологический уход.

Но перед тем, как создавать сайт или вкладывать средства в его развитие, подумайте на следующими важными вопросами.

  • Как цели вашего салона связаны с сайтом? Только привлечение новых посетителей? Поддержание лояльности существующих клиентов? Интернет-коммерция?
    От ответов зависит требуемый функционал сайта. Если вы не планируете развивать интернет-магазин, а это отдельный проект, требующий немало времени и мастерства, не заводите модуль интернет-торговли только потому, что он есть у вашего конкурента или вам кто-то сказал, что «теперь он у всех есть».
  • Каков потенциал сайта? Какие затраты разумны?
    От ответов зависит выбор функционала и определение расходов на дизайн, создание и поддержание сайта.
  • Кто посетители вашего сайта? Как они делают выбор? Каков их статус? Определяем стилистику сайта, подстраиваясь под вкусы нашего клиента.
  • Как ваш сайт выделяется среди конкурентов?
    Смотрим на сайты конкурентов, причем не только в своем городе, смотрим на сайты ведущих предприятий отрасли, в том числе и зарубежных и отбираем для себя самые интересных и разумные элементы.
  • Кто будет создавать и поддерживать сайт? Вы сами, рекламное агентство, ваш сын, брат, администратор? Насколько вы уверены в его надежности, постоянстве?
    Важнейший вопрос, который определяет сохранность наших инвестиций в Интернет, причем не только финансовых, но и временных.

Только дав самому себе ответы на эти вопросы, вы сможете правильно поставить задание на создание сайта для вашего салона красоты, ведь в отличие от вас разработчики не знают вашей бизнес-стратегии и планов на развитие.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Страница специалиста на сайте салона: как правильно?

Имеет ли смысл на интернет-сайте вашего салонов красоты заводить под каждого сотрудника отдельную страницу и как лучше всего ее оформить? С одной стороны, в любом салоне красоты сотрудники - это основная ценность. С другой стороны, небезопасно рекламировать отдельного специалиста. Как найти баланс и не навредить бизнесу?

Узнать больше
Как оформить главную страницу сайта салона красоты

По сути, главная страница - это «лицо» сайта, поэтому очень важно, чтобы она могла произвести правильное впечатление на посетителя, сразу заинтересовать для дальнейшего исследования ресурса. Посетитель сайта за 2 секунды примет решение, интересно ли ему.

Узнать больше
Вернуться в список