Кто бы что ни говорил, но интернет прочно занял свои позиции во всех сферах жизни человека, а значит, присутствие вашей компании в виртуальной реальности не только желательно, но и жизненно необходимо. Интернет является основным источником поиска необходимой информации и решения проблем.
Портал AdWeek, посвященный вопросам рекламы, маркетинга и технологий, отмечает, что потребление цифрового контента постоянно растет, и растет с большой скоростью. Это еще один повод задуматься о том, где и как искать партнеров для «партнерского маркетинга» и создания эффективных совместных программ.
Суть партнерского маркетинга заключается в том, что ваши партнеры при определенных условиях продвигают ваш товар или вашу услугу (это может быть баннер на сайте, обзорная статья со ссылкой, e-mail рассылка и др.). В плюсе остаются все: вы экономите энергию, так как всю «работу» за вас делает партнер, и при этом поток клиентов увеличивается. Партнер получает быструю прибыль без больших усилий.
Партнерский маркетинг дает вашему заведению больше возможностей рассказать о себе, привлечь клиентов и продать услуги. Чем больше сайтов-партнеров у вас будет, тем больше будет клиентов. Главное, чтобы сайты были тематическими.
Итак, главная целевая аудитория всех салонов красоты — женщины. Чем же они больше всего интересуются онлайн? Отвечаем, брендами косметики (90%), одежды (83%), средствами ухода за собой (61%), ресторанами (49%), брендами ювелирных изделий (38%), одеждой для спорта и фитнеса (38%). Отсюда вы можете для себя сделать вывод, среди каких предприятий искать партнеров для продвижения в интернете.
51% женщин при этом посещает сайты брендов, 40% — аккаунты в социальных сетях, 9% пользуется мобильным приложением. Отметим, что соцсети стали почти так же популярны, как и сайты компании, а значит, вашему заведению необходим не только сайт, но и свой собственный аккаунт во всех социальных платформах: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Pinterest, YouTube. Постоянно обновляйте информацию на вашем сайте и в соцсетях, размещайте новости о скидках и спецпредложениях, о новых программах и процедурах, о новых брендах, с которыми работает ваше заведение, актуальных процедурах месяца и сезона.