Давайте признаемся честно, февраль – один из «мертвых» месяцев в году, когда поток клиентов превращается в тонкий ручеек. Почему бы не использовать 14 февраля для привлечения посетителей в ваше бьюти-предприятие?
-
1. Найдите партнера и устройте конкурс с приятными подарками. Ищите предприятия, которые работают с той же целевой аудиторией, что и вы: магазины цветов, кондитерские, фотографы, рестораны, ювелирные магазины и др.
Выгода найти партнеров в том, что вы разделите между собой рекламный бюджет, подарки, а также обменяетесь клиентской базой друг друга.
-
2. Сделайте валентинку для ваших клиентов. У вас есть действующая база для e-mail или смс-рассылки? Воспользуйтесь ей! Поздравьте их и в качестве комплимента подарите скидку на все или ряд услуг в тихие часы, когда клиентов почти нет.
-
3. За 1-1,5 недели до праздника запустите рекламную компанию в социальных сетях. Вы можете предложить специальные цены на маст-хэв услуги к празднику (наращивание ресниц, окрашивание и моделирование бровей, окрашивание волос, маникюр и педикюр, восковая депиляция). Другой вариант – для мужской аудитории. Им вы можете предложить идею для подарка любимой: подарочный сертификат в ваш салон красоты или сертификат на спа-процедуру / курс массажа и др.
-
4. Обновите вашу зону продаж к празднику, разработайте подарочные наборы, тем более не за горами 23 февраля и 8 марта. На стойке ресепшн вы можете поставить корзину с красными и розовыми безделушками – лаками, бальзамами и блесками для губ, валентинками, игрушками и др.
-
5. Напишите на вашем сайте новость или статью о том, как выглядеть великолепно в День святого Валентина, предложите идеи подарков для любимых и близких, расскажите о ваших подарочных сертификатах.
-
6. Вы предлагаете комплексные спа-услуги? Пригласите влюбленных провести 14 февраля в вашем салоне.