Правило: "Неидеальность идеальна! Естественность неестественна!"


Правило: "Неидеальность идеальна! Естественность неестественна!"

Просматриваем фото в рекламе салонов красоты и клиник. Одни и те же лица - с правильными чертами лица, один и тот же возраст - молодой, одна и та же ситуация - отсутствие значительных эстетических проблем. Вам не надоело? А вашим клиентам? Правильный выбор и подготовка изображений и фотографий для рекламы косметологической клиники или салона красоты - исключительно важный элемент всей рекламной кампании.

Никто не будет спорить, что выбор изображений для всегда утверждается руководителем или владельцем салона красоты. В процессе выбора, как правило, долго не терзаются - покажем клиентов такими, какими они себя хотят видеть - вечно молодыми, вне зависимости от рекламируемой процедуры. Результат? Лазерное омоложение или нитевой лифтинг рекламирует двадцатилетняя девушка, а потенциальный потребитель - зрелая женщина просто не видеит себя в этой рекламе.

Кстати, встречаются и обратные ситуации - покажем вообще все как есть - тусклую кожу, некрасивую родинку, валики жира на боках. Многие считают, что сейчас в моде абсолютная естественность и надо говорить клиентам правду. Результат? Умом клиент понимает, что вот это рыхлое тело на кушетке массажиста - реальность и честность, но что-то не очень на эту кушетку его тянет, хотя он и подозревает, что у него не лучше.

Как выбрать правильное изображение или фото?

Первое правило - соответствие возраста показания процедуры и модели. Лазерное омоложение показываем на женщинах, пирсинг пупка - на молодежи, процедуру для проблемной кожи - на проблемной коже. НО...

Не надо увлекаться - женское лицо должно говорить о возрасте, но оно должно быть эстетически привлекательно, в лучшей форме для своего возраста. Проблемная кожа - проблемной, но чтобы смотреть на нее можно было, не отводя глаза. Правда-правдой, но совершенно естественная естественность чужого человеческого тела может и оттолкнуть. Важно, чтобы пациент на кушетке увидел себя, но несколько "улучшенную", но не выхолощенную копию.

Действительно, сейчас ценится естественность, именно потому и наблюдается отток аудитории из Инстаграм в Одноклассники. В Инстаграмм если показывать себя - так на средиземноморском пляже, если свою еду - так что-то нечто в стиле фьюжн в интересном ресторане. В Одноклассниках можно и на старом одеяле на даче завалиться, зато с хорошим настроением, можно и простые зажаренные на шампурах сосиски показать, зато в хорошей компании. В Инстаграмме - ты такой, каким хотел бы быть. В Одноклассниках - ты как есть. Немногие готовы держать высокую планку Инстаграмма долго, тем более в наше "пост-вирусное" время. НО...

Естественность - это хорошо, но реклама должна вызывать желание купить, Естественность должна быть привлекательна, а не естественна.

Правило второе - изображения надо обрабатывать. Некрасивую родинку уберем, но морщинку оставим. Как минимум надо думать, что и как снимать - что на первом плане, что на заднем, убраны ли у врача волосы, есть ли перчатки или нарощенные длинные ногти со стразами и декольте нараспашку так что непонятно кто клиент, а кто специалист. За окном виднеется стройка, а вы обещаете спокойствие и тишину вашего СПА-салона. Освещение места съемок, выбранный ракурс, правильное приближение или отдаление. Естественность - ее надо уметь красиво представлять, это тоже своего рода искусство особенно в рекламе.

Отправить запрос
Вернуться в список