Подарочные сертификаты в салоне красоты или клинике косметологии


Подарочные сертификаты в салоне красоты или клинике косметологии

8 марта, 23 февраля, день рождения, новый год, 14 февраля – так много поводов, чтобы сделать близким и родным подарок. Сертификат в ваш салон красоты или косметологическую клинику является всегда оптимальным и уместным презентом.


В чем преимущества подарочных сертификатов?


  • - Благодаря разнообразному бьюти-меню в вашем салоне каждый найдет нужные процедуры.
  • - Различный номинал сертификатов позволяет делать подарки в различной ценовой категории.
  • - Сертификат красиво оформлен, поэтому дарителю не нужно тратить время на упаковку подарка.

Согласитесь, даже не возникает сомнений, нужны ли салону или клинике подарочные сертификаты. Разрабатывая его, рекомендуем придерживаться нескольких правил: он должен быть в одной стилистике и цветовой гамме с вашим фирменным стилем, он должен быть распечатан на хорошей плотной бумаге. Также на вашем сайте и в социальных сетях должна периодически появляться информация о наличии подарочных сертификатов, особенно в «горячие сезоны» – перед Новым годом, весенними праздниками.


Что должно быть указано на подарочном сертификате в салон красоты?


  • - Номинальная сумма
  • - Указание списка услуг, к которым можно применить сертификат (на любые виды услуг или только услуги в маникюрном кабинете / парикмахерском зале)
  • - Срок действия сертификата
  • - Порядковый номер сертификата (для общего учета)
  • - Адрес вашего салона и схема проезда при необходимости, телефоны для записи и уточняющей информации
  • - Ссылки на ваши социальные сети: новые подписчики – это всегда хорошо!
  • - Условия использования сертификата

Отметим, что не обязательно ограничиваться предложением сертификатов к праздникам. Например, вы можете устроить «распродажу» сертификатов с ограниченным сроком действия перед мертвым сезоном, дарить скидку при покупке сертификата на определенный ряд услуг и т.п., то есть использовать их в качестве «депозитов».

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Как ваши сотрудники могут помочь привлечь новых клиентов в салон красоты?

Очень часто владельцы салонов красоты или косметологических центров боятся продвигать своих сотрудников, опасаясь, что они уведут их «на дом». Однако есть и другая сторона – они могут помочь привлечь в ваше предприятие новых клиентов.

Узнать больше
Горящие предложения в салоне красоты: идеи

Отличный способ стимулировать посещаемость салона красоты в «мертвые» дни или часы — устроить горящие предложения. Они могут быть как краткосрочными, на несколько дней или часов, так и долгосрочными — на месяц. Так вы с легкостью превратите невыгодное для себя время в прибыльное.

Узнать больше
Вернуться в список