20+ идей для публикаций в социальных сетях для косметологической клиники
Создаем контент-план на месяц для косметологической клиники!
Узнать большеОчень часто владельцы салонов красоты или косметологических центров боятся продвигать своих сотрудников, опасаясь, что они уведут их «на дом». Однако есть и другая сторона – они могут помочь привлечь в ваше предприятие новых клиентов.
Если квалификация и общий образ ваших сотрудников напрямую соответствует концепции вашего салона, тогда они будут создавать общее положительное впечатление о вас и вашей репутации.
Например, если вы салон красоты, специализирующийся на услугах стиля, наверняка у вас есть просто отличный мастер по сложному окрашиванию, кто-то лучше всех делает короткие стрижки, а кто-то – мастерски наращивает реснички или моделирует брови. Главное, будьте честны и рассказывайте только об их реальных талантах.
Почему бы для начала не показать их и рассказать об их талантах в социальных сетях, подтвердить примерами работ. Stories – очень удобный для этого формат. Вы можете сделать фото или микровидео (бумеранг) и интересно подписать его: "Это наш мастер-визажист Ольга, она виртуозно делает короткие стрижки".
Следующий шаг – подтвердить профессионализм специалиста. 1-2 раза в неделю в социальных сетях он может давать видеосоветы в рамках своей специализации: как быстро уложить короткую стрижку, как правильно наносить масло для волос, как подобрать идеальный оттенок, о техниках окрашивания волос, о составах, использующихся при окрашивании и др. Призывайте аудиторию задавать интересующие их вопросы – так у вас всегда будет тема для съемки.
Другой вариант – завести микроблог на вашем сайте. Тематические публикации за подписью вашего специалиста помогут привлечь клиентов, а также поспособствуют продвижению вашего сайта в поисковых системах. Не обязательно, чтобы тексты были длинными, важно, чтобы информация была полезной и актуальной, а не переписанной с других сайтов. Под каждой статьей добавьте кнопку «Записаться к специалисту» и ждите звонков!
Сразу же отметим, что самостоятельно писать интересные и грамотные тексты получается не у каждого, поэтому вам может потребоваться копирайтер или просто редактор-корректор, который будет доводить тексты до совершенства.
Какой бы формат продвижения своего специалиста вы не выбрали, обязательно составляйте контент-план на месяц или ближайшие 2-3 недели.
Создаем контент-план на месяц для косметологической клиники!
Узнать большеСовсем недавно, в прошлом году, у Instagram появилась новая функция – Stories. Как она может помочь вашему бизнесу? А она действительно может помочь, многие блогеры и компании уже вовсю используют этот инструмент.
Узнать большеРазличные виртуальные сервисы, появившиеся за последние несколько лет, значительно упростили взаимодействие между бизнесом и его клиентами. Задать вопрос на сайте, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку и записаться на прием онлайн — теперь сделать это можно всего в несколько кликов.
Узнать большеАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66