1. Услуги до и после: лучше использовать инструмент карусель.
2. Презентация услуги: формат короткого видео с этапами процедуры либо рассказ от имени врача-косметолога.
3. Вопрос-ответ об услугах: показания, эффект и его длительность, противопоказания.
4. Проблема – решение проблемы: против целлюлита – мезотерапия, против морщин на лбу – ботокс.
5. Презентация аппарата: описание преимуществ и особенностей с фото, видео – комментарий специалиста.
6. Презентация профессиональной косметики, которую вы используете в косметологическом центре.
7. Продвижение домашней линии – например, подберите наборы по типу кожи и расскажите о них.
8. Знакомство с клиникой: фотография зоны ожидания, кабинета.
9. Презентация новинок: процедура, новая марка, линия или продукт, обновление линейки.
10. Знакомство с персоналом – о врачах, их стаже и применяемых методиках.
11. Акции месяца, специальные предложения.
12. Общие советы по сезонному уходу: как помочь коже в осеннее время?
13. Рекомендации по уходу за кожей после агрессивных процедур: пилинга, контурной пластики, мезотерапии и др.
14. Контакты вашего предприятия: расскажите об удобстве расположения или наоборот, если ваше предприятие «спрятано», пошагово опишите шаги к нему.
15. Достижения ваших специалистов: прошли обучение, повысили квалификацию, начали работать с новой маркой.
16. Анонс мероприятий: день красоты, день марки и др.
17. Отзывы ваших клиентов: стимулируйте на написание с помощью комплиментов, скидок, подарков.
18. Репосты ваших клиентов из вашей клиники.
19. Поздравления: общероссийские или шутливые праздники.
20. Посты-предупреждения: о процедурах, которые нельзя делать самостоятельно (например, пилинги, приемы витаминов, бадов, мануальная чистка лица и др.).
21. Юмор: шутливые картинки.
22. Красивая цитата о красоте.
23. Тематическое фото: просто красивая фотография (кружка кофе, первый снег, цветы, красивая раскладка на столе с косметикой). Не забудьте добавить вашу визитку или брендированный продукт.
24. Анонс партнерских мероприятий: общее мероприятие, бонусная программа и др.
25. Опросы: от шутливых до серьезных.
26. Пост-призыв: «позаботьтесь о себе, приходите к нам»!